?
Развитие школьного самоуправления: опыт реализации программы в системе московского образования
Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе «Управление воспитательным процессом в школе». 2015. № 4. С. 120-126.
В статье представлен опыт реализации проекта по развитию школьного самоуправления в системе московского образования, в котором приняло участие более 100 школ города Москвы.
Пименов А. Ю., Директор школы 2011 № 5 С. 21-27
Статья посвящена одному эксперименту, который показал эффективность работы школы по развитию ученического самоуправления. ...
Добавлено: 21 марта 2013 г.
Шевелёва Н. Н., Вестник Московского университета МВД России (Российская Федерация) 2012 № 4 С. 197-198
В статье раскрываются особенности методического сопровождения и учебно — методического обеспечения ученического самоуправления во внеурочной деятельности. Предлагается использование реализации ученического самоуправления как эффективного способа социализации личности в рамках реализации требований ФГОС. ...
Добавлено: 16 мая 2017 г.
Шилова Н. П., Логинова Н. Ф., Лученков А. В., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2018 № 3(45) С. 73-83
В современной системе образования присутствуют разные формы работы со школьниками, называемые педагогами практикой школьного самоуправления. В статье представлены результаты исследования практик школьного самоуправления, опираясь на которые авторы дают рекомендации по выстраиванию педагогической практики, способствующей развитию реального школьного самоуправления в рамках организации воспитательной работы. ...
Добавлено: 27 ноября 2018 г.
Маслинский К. А., Антропологический форум 2020 № 45 С. 50-74
1920-е гг. в Советской России известны как период беспрецедентного роста автономии детей в разных областях общественной жизни. Сюда можно отнести принятое Наркомпросом в 1918 г. решение о введении детского самоуправления в единой трудовой школе. Эта радикальная идея, распространенная на все школы страны, за последующее десятилетие быстро деградировала к гораздо более умеренной педагогической позиции, реализовавшейся в ...
Добавлено: 3 июля 2020 г.
Шевелёва Н. Н., Стандарты и мониторинг в образовании (Российская Федерация) 2012 № 3 С. 61-64
В статье представлены условия реализации модели ученического самоуправления в образовательных учреждениях. Предлагается использование условий реализации ученического самоуправления во внеурочной деятельности как эффективного способа социализации личности в рамках реализации требований ФГОС ...
Добавлено: 16 мая 2017 г.
Шевелёва Н. Н., Образование. Наука. Научные кадры (Российская Федерация) 2012 № 3 С. 195-196
Данная статья представляет собой описание модели ученического самоуправления во внеурочной деятельности. Материалы статьи, ее выводы основаны на данных эксперимента, проведенного в образовательных учреждениях Московской области. ...
Добавлено: 16 мая 2017 г.
Шевелёва Н. Н., Известия АСОУ. Научный ежегодник 2014 С. 190-197
Статья посвящена вопросам определения рисков реализации игровых форм ученического самоуправления во внеурочной деятельности. Определены необходимые меры профилактики и преодоления рисков в условиях введения ФГОС общего образования. Автором обосновывается актуальность достижения новых образовательных результатов обучающихся через участие в ученическом самоуправлении ...
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Шевелёва Н. Н., Проблемы современного образования 2010 № 3 С. 55-60
В статье рассматриваются проблемы ученического самоуправления. Представлен опыт внедрения и развития данной технологии в МОУ Гимназия №2 г.о. Железнодорожный Московской области. Предлагается использование ученического самоуправления как способа реализации «Примерной программы воспитания и социализации обучающихся». ...
Добавлено: 16 мая 2017 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
Дмитриев А. Н., Новое литературное обозрение 2014 № 5
Статья посвящена академической и политической карьере Михаила Грушевского в 1910-1920- годы. С первой мировой войны наступает перерыв в его предыдущей академической карьере, хотя он оказывается причастнык созданию и деятельности Украинского народного университета в Киеве. Это учебное заведение было альтернативой прежнему императорскому Университету, большинство преподавателей которого придерживалось консервативных или великодержавных идейных установок ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Добавлено: 24 апреля 2014 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Ульянина О. А., Психолого-педагогические исследования 2019 Т. 11 № 4 С. 133-146
Сбор и анализ объективной информации относительно успешности службы выпускников ведомственных вузов на начальном этапе их профессионализации позволяют определить перспективные направления системы профессиональной подготовки сотрудников правоохранительной сферы и скорректировать образовательный процесс в соответствии с потребностями оперативно-служебной деятельности. Целью данной работы являлось изучение удовлетворенности качеством образовательных услуг их потребителями (выпускники) и работодателями (руководители). Метод исследования — анкетный ...
Добавлено: 8 октября 2021 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Tatiana Pospelova, Journal of Language and Education 2021 Vol. 7 No. 1 P. 158-172
Добавлено: 2 апреля 2021 г.
Косарецкий С. Г., Беликов А. А., Образовательная панорама 2015 № 4 С. 15
В предлагаемой статье на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и обследования Мониторинга экономики образования рассмотрена ситуация в секторе школьного дополнительного образования: его вклад в охват детей дополнительными общеобразовательными программами различия (в т.ч. в сравнении с сектором организаций дополнительного образования), различия между регионами, группами школ школы в зависимости от типа населенного пункта, уровня реализуемых программ, ...
Добавлено: 20 января 2016 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Добавлено: 1 марта 2019 г.