?
Учителя большого города. Анна Михеева.
Большой город. 2012.
Учитель начальных классов школы №1243 Анна Михеева — о трудных детях, новых возможностях, важности первого учителя и о том, как важно иногда отдыхать.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель истории в школе №429 Николай Павлович Беларев — о современных детях, политике, школьном национализме и падении культурного уровня. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Заир-Бек Сергей Измаилович, Муштавинская И. В., М. : Просвещение, 2011
В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми.
Пособие рекомендцется учителям, директорам и их заместителям общеобразовательных учреждений, студентам педагогических университетов ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель истории искусств Анастасия Лосева — о том, как воспитать культуру зрения, научить междисциплинарному подходу и продолжать при этом заниматься наукой. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель музыки и МХК в центре образования №734 «Школа самоопределения» Маргарита Федоровна Головина — о школе, где нет отметок, а есть Суд чести; где ученики издают законы, выбирают предметы и хором поет весь актовый зал. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Географ из «Второй школы» Леонид Евгеньевич Перлов — о том, зачем учить географии, учебниках, современных детях, о зависимости учителей от школьной администрации и о тех опасностях, которыми чревата эта зависимость. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Кочурова Е. Э., Кузнецова М. И., Начальное образование 2016 Т. 4 № 1 С. 17-24
В статье анализируются возможности педагогической диагностики в определении готовности детей к школьному обучению, значение полученных результатов для организации корректного с точки зрения принципа природосообразности процесса обучения в первом классе начальной школы. Дается характеристика содержания диагностики и ее процедуры. ...
Добавлено: 22 октября 2016 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель физики, культурологии, латинского и древнегреческого языков в гимназии №1514 Владимир Владиславович Глебкий — о едином гуманитарном курсе, параллелях между историей и современностью, о том, нужно ли учителю заниматься наукой, и проекте «Открытый университет». ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
В настоящее время регионы России имеют большую степень самостоятельности в построении региональной системы образования, при этом объективных эмпирических данных об особенностях развития, например, дошкольников и младших школьников того или иного региона практически нет, что затрудняет принятие обоснованных решений об изменениях на данных уровнях образования. Цель данного исследования - изучение базовых навыков по математике и чтению ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Преподаватель испанского в лицее №1525 Елена Эммануиловна Соколова — о том, что бывает, если учитель ошибается, старшеклассниках, обращении на «Вы» и ответственности учеников за свой выбор. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Чита : Забайкальский государственный университет, 2017
В сборнике представлены доклады II Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика», в которых рассмотрено состояние современного периода начального общего образования в Забайкальском крае, России и за рубежом. Особое внимание авторами статей уделено актуальным вопросам начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО. Издание предназначено для студентов направления Педагогическое образование, профиль ...
Добавлено: 4 ноября 2018 г.
М. : Открытытй институт «Развивающее образование», 2009
Книга представляет результаты многоступенчатого проекта по созданию тестового инструмента для диагностики учебной успешности в начальной школе. Изложены основания подхода, даны краткие описания разработанных тестовых материалов, приведены результаты их апробации. ...
Добавлено: 1 декабря 2015 г.
Латышев В. Л., Зинченко О. О., Народное образование 2014 № 6 С. 129-131
В системе начального и среднего образования всё более активно заявляет о себе проблема плохой успеваемости по ряду фундаментальных предметов, например, математике и русскому языку. Некачественное усвоение базовых знаний негативно сказывается на дальнейшем процессе обучения не только в школе, но и в образовательных учреждениях следующего уровня. Можно предположить, что решение этой задачи требует не только применения социальных ...
Добавлено: 14 ноября 2015 г.
Леенсон Е. И., Большой город (Россия) 2012
Учитель русской литературы в лицее №1525 Константин Поливанов об общем языке школьников и учителя, свободе выбора предметов, обращении на «вы» и о том, почему вместо «Тихого Дона» лучше читать Зощенко. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель русского языка и литературы в гимназии №1567 Леф Иосифович Соболев — о выборе мировоззрения, умении читать, школьном театре и свободе выбора. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Волкова И. В., Проблемы современного образования 2012 № 6 С. 125-138
Статья посвящена перестройке школьного дела страны в 1936 г., когда стала очевидной вероятность мировой войны. Исследуются процессы внутри учительского сообщества и школьного обучения, обусловленные отказом от прежней политики дифференциации школьников по интеллектуальным способностям. На архивных документах московского среднего образования воссоздаются механизмы контроля властей за работой школы и методы школьной педагогики, вызванные к жизни постановкой новых ...
Добавлено: 18 февраля 2014 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2013
Как обойтись без отметок и учебников и добиться уверенности в себе, почему так важно учиться музыке и танцам, что такое эвритмия и где ее преподают - обо всем об этом рассказывает учитель эвритмии вальдорфской школы №1060 Галина Викторовна Случ. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.