?
Смысл названия романа «Доктор Живаго», или Преодоление смерти.
Литература (Первое сентября). 2009. № 10.
В статье подробно разбирается смысл названия романа Б.Л.Пастернака "Доктор Живаго", показывается, какую основополагающую роль для романа играет тема смерти и тема жизни как ее антогонист и как эти темы связаны с автобиографическими мотивами в романе. Даются методические рекомендации для преподавания романа Пастернака в школе.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Леенсон Е. И., Каз. : Издательство Казанского университета, 2007
Основной вопрос, которым задается автор статьи - можно ли считать роман Р.М.Рильке "Записки Мальте Лауридса Бригге" и повесть Б.Пастернака "Охранная грамота" произведениями автобиографического жанра. При этом оба произведения встраиваются в историю развития этого жанра в европейской литературе. ...
Добавлено: 14 октября 2017 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Новое литературное обозрение, 2009
Чтение классики – занятие не простое; с этой мыслью вряд ли кто-нибудь будет спорить. А вот с утверждением, что изучение ее в школе может стать почти увлекательным, согласится далеко не каждый. Однако авторы книги на этом настаивают и предлагают читателю вместе с ними, страница за страницей, прочитать произведения, вошедшие в школьную программу, обратить внимание на ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., Новое литературное обозрение, 2009
Чтение классики - занятие не простое; с этой мыслью вряд ли кто-нибудь будет спорить. А вот с утверждением, что изучение ее в школе может стать почти увлекательным, согласится далеко не каждый. Однако авторы книги на этом настаивают и предлагают читателю вместе с ними, страница за страницей, прочитать произведения, вошедшие в школьную программу, обратить внимание на ...
Добавлено: 20 апреля 2013 г.
Издательство Московского университета, 2013
Представлены тезисы выступлений преподавателей средней и высшей школы на съезде учителей литературы и русского языка, проходившем в Московском Университете в 2011 году. ...
Добавлено: 1 ноября 2013 г.
M. : -, 2014
В сборнике представлены материалы IV Международного форума учителей и преподавателей английского языка, проводившегося представительством Британского Совета в Москве совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Ерыкина М. А., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
В статье рассматривается возможность использования аутентичных песен для развития социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык в неязыковых вузах. Автор выделяет критерии отбора песен, обеспечивающих развитие социокультурной компетенции учащихся, предлагает репрезентативную выборку французских песен и типологию аудитивных заданий для их использования в обучении. ...
Добавлено: 16 марта 2015 г.
Кузнецова Е. О., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Добавлено: 8 января 2021 г.
Очиров О. Р., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ЯЗЫКА, ПЕРЕВОДА И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Москва, 23-25 марта 2016 г.
Организаторы: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова» ...
Добавлено: 22 февраля 2017 г.
Пенза : ПГУАС, 2014
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и переводоведения.
В сборник включены следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе
2. Русский язык как иностранный.
3. Перевод и переводоведение
4. Психолого – педагогические аспекты преподавательской деятельности
5. Страноведение и межкультурная коммуникация
6. Довузовская ...
Добавлено: 20 февраля 2017 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
М. : РГГУ, 2011
Сборник содержит статьи и публикации о творчестве Бориса Пастернака, написанные в разное время как отечественными, так и зарубежными исследователями, как начинающими учеными, так и работающим много лет над изучением творчества Бориса Пастернка. Большинство работ публикуется вервые. Представлены вновь открытые документы. ...
Добавлено: 22 февраля 2014 г.
Буримская Д. В., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2016 Т. 5 № 4(17) С. 84-86
Аннотация. В данной статье рассматривается значимость компетенций, которые формируются у студентов лингвистических вузов, необходимые для работы в их профессиональной деятельности. В статье проанализированы требования к квалификациям и необходимым знаниям ППС, согласно приказу Минздравсоцразвития в условиях ин- форматизации образования. При этом в основных общеобразовательных программах для магистров и бакалавров по направлению «Лингвистика» не предусмотрен курс по ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.
Осипов Г. С., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. и др., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Добавлено: 23 января 2014 г.
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Добавлено: 15 мая 2020 г.
Абелюк Е. С., Поливанов К. М., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Добавлено: 27 февраля 2018 г.
Абелюк Е. С., Семья и школа 2008 № N 9 С. 9-12
О лингвистической школе, которая ежегодно проходит для победителей лингвистических олимпиад разного уровня (проект М. Кронгауза и Е. Муравенко). ...
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.