• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Индустриальный туризм в продвижении старопромышленных регионов

Власова Н. Ю., Голубчиков О. Ю., Курилова Е. В.
Рассматриваются взаимосвязи между развитием индустриального туризма и соответствующим продвижением старопромышленных регионов. Методологической базой настоящего исследования являются концепции маркетинга территории, теории регионального развития, а также аналитические работы, посвященные индустриальному туризму, методами исследования – сравнительный, аналитический. Обосновывается авторский взгляд на сущность и содержание индустриального туризма. Используя многочисленные примеры Свердловской области, являющейся традиционным старопромышленным регионом, авторы обозначили направления развития индустриального туризма. Выделены различные виды эффектов, которые могут не только возникать в результате развития индустриального туризма, но и влиять на улучшение имиджа старопромышленного региона. В совокупности элементов продвижения региона акцент делается на событийный маркетинг. Анализируются важнейшие события Свердловской области, влияющие на продвижение региона как территории индустриального туризма. Подчеркивается, что для формирования устойчивого и непротиворечивого имиджа региона необходимы согласованные действия всех заинтересованных акторов. Выводы могут быть учтены при формировании концепции маркетинга и брендинга Свердловской области на основе использования потенциала старопромышленного региона.