• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Bayesian Learning of Consumer Preferences for Residential Demand Response

IFAC-PapersOnLine. 2016. Vol. 49. No. 32. P. 24-29.
Губко М. В., Kuznetsov S. O., Neznanov A., Ignatov D. I.

Статья посвящена моделированию поведения пользователя хлебопечки как устройства умного дома. На основании реальных цен на электричество и симуляции поведения пользователя требуется предложить математическую модель и алгоритм машинного обучения для оптимального по соотношению цен и полезности для пользователя автоматического запуска устройства. Мы предлагаем Баейсовский алгоритм машинного обучения для обучения предпочтениям пользователя с учетом предудыщих запусков. В работе демонстрируются результаты экспериментов, в частности, превосходство поедлагаемого алгоритма над популярной реализацией градиентого бустинга, XGBoost. Подход может быть перенесен и на другие бытовые приборы, такие как системы обогрева и кондиционирования.