• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Многомерная аналитическая модель эмпатического определения цены дифференцированного продукта предприятием-производителем

Третьякова Е. А., Толстоброва Н. А., Толстобров Д. А.

В статье предложен авторский подход к формированию цены на дифференцированный продукт, основанный на эмпатической оценке восприятия покупателем потребительских свойств продукта. Многомерная аналитическая модель позволяет оценить и сформировать пространство потребительских ожиданий, а также пространства выраженности свойств базового и исследуемого продукта, оценить значимость каждого свойства продукта для потребителя, определить интегральные показатели, характеризующие уровень реализации потребительских ожиданий в базовом и исследуемом продуктах, обоснованно сформировать уровень цены на исследуемый продукт