• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику?

Социальные, экономические и политические события последних двух лет оказали существенное влияние на деятельность отечественной индустрии туризма. При этом одной из наиболее актуальных проблем в туризме является выбор потребителями между самостоятельным и организованным туризмом, в том числе – так называемыми пакетными турами. Услуги, формирующие эти туры определяют общую удовлетворённость туристами пакета в целом. В настоящей статье рассматриваются вопросы влияния клиентской удовлетворенности на лояльность и на готовность потребителей рекомендовать туристическую компанию по результатам потребления туристического пакета. В результате проведенного исследования были определены компоненты туристического пакета, влияющие на общую удовлетворенность клиентов от его потребления, а также выявлена склонность потребителей услуг рекомендовать туристическую компанию.