• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Влияние мифов на модели поведения потребителей-кидалтов

Представлены некоторые результаты эмпирического исследования, интересные для исследователей, изучающих взгляды современных горожан на досуг, явление ювенилизации и его известное течение потребителей-кидалтов. Рассматриваются две мифологических конструкции: описывающая окружающую кидалтов действительность и определяющая их место в этом мире. Мифологические построения помогают кидалтам встроить свои «детские» модели потребительского поведения в жизненный мир, обозначить в нём роль игр, место и историю, легитимировав таким образом их занятия. Конструкции рассматриваются в том виде, как они представлены в речи интервьюированных кидалтов; выявляются культурные и социальные особенности этих конструкций, а также статус, который они придают практике кидалтов.