• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Проект "Индекс цифровой грамотности": методические эксперименты

Изучение цифровой грамотности – активно развивающееся на международном уровне междисциплинарное направление. В 2015 г. Региональным общественным центром Интернет-Технологий (РОЦИТ) и Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) был реализован проект «Индекс цифровой грамотности», направленный на сравнительную оценку уровня последней в российских регионах. В рамках проекта был проведен ряд методических экспериментов, связанных с анализом больших данных и проведением опроса пользователей социальной сети, результаты которых приводятся в предлагаемой статье.