• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Цифровое поколение «двухтысячных»: особенности медиапотребления

Рассматриваются концепция и эмпирические характеристики цифрового поколения «двухтысячных». Акцент в анализе сделан на поколенческих особенностях медиапотребления в индустриально-развитых странах. Показано, что поколение «двухтысячных» отличается от других групп более активным поведением в цифровой среде. Вместе с тем, это поколение не является однородным: его составляют подгруппы, находящиеся на различных этапах социализации. Одни из них демонстрируют продвинутое использование новых цифровых возможностей медиа, другие - более традиционное коммуникативное поведение. Обсуждаются возможности приложения концепта к современной российской ситуации.