• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Исследование изменения ценности услуг и удовлетворенности потребителей на гостиничном рынке в рамках процесса импортозамещения

Финансы и бизнес. 2016. № 2. С. 83-90.
Колебания валютных курсов в 2014-2016 гг. повлекли за собой существенные изменения на рынке выездного и въездного туризма России. Наиболее заметная переоценка потребителями соотношения «цена/качество» произошла в сфере гостиничных услуг. В статье представлены результаты исследования большого массива данных интернет-статистики по оказанным услугам на гостиничном рынке за период с января 2013 г. по февраль 2016 г. и отзывам потребителей. Автором проведен сравнительный анализ изменения оценок российскими и иностранными туристами качества и ценности гостиничных услуг для 1708 отелей в 8 крупных туристических городах мира, включая г. Санкт-Петербург. Результаты исследования свидетельствуют о заметном повышении конкурентоспособности российского гостиничного рынка (на примере г. Санкт-Петербурга) в сравнении с предложениями отелей ряда крупных туристических городов мира в рамках процесса импортозамещения.