?
Традиционное образование и MOOC: сравнение результатов обучения.
В статье сравниваются результаты тестирования слушателей программ, в которых применялись два разных типа образовательных технологий - традиционное образование с лекциями/семинарами и интернет-образование (в рамках массового открытого онлайн-курса). В обоих случаях слушателям предлагались идентичные вопросы в рамках идентичного по содержанию вводного курса экономической теории (который в обоих случаях проводил один и тот же преподаватель). Сравнение показало, что результаты тестирования старших школьников, углубленно изучающих экономику по традиционной школьной методике в среднем лучше результатов тестирования слушателей онлайн-курса. С другой стороны, для взрослых слушателей очной программы второго высшего образования в сравнении со слушателями онлайн-курса весьма близки и распределения результатов учащихся по количеству набранных баллов, и результаты ответа на конкретные вопросы теста.