• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Корпоративная репутация и СМИ: опыт применения теории agenda-setting к дискуссиям по экономическим вопросам. Рецензия на книгу: Carroll C. E. (Ed.) Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets. N.Y.: Routledge, 2011.

В 2012 году была опубликована книга «Корпоративная репутация и новостные СМИ: установление повестки дня в деловых новостях развитых и развивающихся стран» (Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets) под редакцией Крейга Кэрролла. Данная работа посвящена анализу влияния дискуссии в СМИ на известность компаний и отношение к ним населения. Авторы анализируют ситуацию в 24 странах мира. В рецензии предполагается ответить на ряд вопросов, касающихся данной книги. В частности, «Почему ее стоило писать?», «Каков дизайн исследования?» и «К каким выводам относительно ситуации в России приходят авторы?».