• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Управление взаимоотношениями с поставщиками (Supplier Relationship Management - SRM)

Основными задачами, реализуемыми в функционале «Управление поставщиками» являются:  Мониторинг рынка ресурсов (товаров/работ/услуг)  Поиск и оценка источников снабжения, в т.ч. глобальных поставщиков  Формирование и рационализация базы поставщиков  Развитие взаимоотношений с поставщиками  Мониторинг эффективности взаимодействия с поставщиками и бенчмаркинг Большинство перечисленных выше задач управления поставщиками в настоящее время, развивается в рамках одного из трех макро-процессов цепи поставок – SRM (SupplierRelationshipManagement) – «Управления взаимоотношениями с поставщиками». Все успешные компании планируют долгосрочные отношения со своими поставщиками, выстраивая мост между своей организацией и продавцом внешних ресурсов. SRM в этом плане представляет собой управление ресурсами поставщика в глобальном масштабе, используя продвинутые инструменты и информационные технологии.