• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Видимое и невидимое в социальном пространстве

Личность. Культура. Общество. 2015. Т. 17. № 3-4 (87-88). С. 294-302.

В статье рассматриваются некоторые ключевые социологические понятия: социальное пространство, социальная позиция, социальная реальность как воспринимаемые членами общества социальные отношения и нормы. Показано, как в восприятии социального пространства проявляются усвоенные в процессе социализации и разделяемые членами общества знания, в первую очередь повседневные, отражающие социальный опыт людей. При этом показано, как развивается трактовка этих понятий при использовании их для объяснения современного общества, в котором все большую роль играет визуальное.