• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями — производителями товаров повседневного спроса

Ребязина В. А., Давий А. О., Карлова Я. И.

Статья посвящена выявлению  особенностей применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями. В статье сформулировано определение понятия «маркетинговые метрики», рассмотрены и проанализированы основные концепции оценки маркетинговой деятельности, а также разработана классификация маркетинговых метрик. В основе методологии лежит дизайн смешанного эмпирического исследования, состоящего из двух последовательных этапов: первого основного качественного  (анализ 40 глубинных интервью с представителями FMCG компаний) и второго основного качественного (анализ 14 глубинных интервью с представителями FMCG компаний). На основе полученных результатов исследования выявлены особенности применения маркетинговых метрик российскими FMCG компаниями. Результаты данного исследования не только расширяют базу знаний об оценки маркетинговой деятельности в российских FMCG компаниях, но и могут быть использованы российскими FMCG компаниями для разработки и совершенствования собственных систем оценки маркетинговой деятельности на основе применения маркетинговых метрик.