?
Integrating Academic Writing Skills Into General English Classes
International Review of Education and Science. 2015. No. 1 (8). P. 326-335.
This paper looks at the way of teaching academic writing skills to first-year students in General English classes. It describes the stages, the exercises and the material. Every stage is assessed and recommendations are sometimes given. At the end the analysis of the course is offered.
Нефедова Л. Б., Тверь : Полипресс, 2012
Пособие предназначается для использования в курсе General English и имеет своей целью развитие академических навыков чтения и письма. Пособие содержит 5 разделов, тематически и лексически соотносящихся с уроками 1, 2, 3, 6 и 9 базового учебника «Upstream Upper Intermediate» by Bob Obee –Virginia Evans. Каждый раздел включает методические указания по развитию навыков академического чтения и ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Демин М. Р., Эпистемология и философия науки 2014 Т. 42 № 4 С. 240-252
В тексте на примере одного из успешных учебников по неформальной логике анализируется цели и содержание учебных современных программ по базовому курсу логики, распространённых в университетах Канады, США и Великобритании. ...
Добавлено: 23 марта 2015 г.
Храброва В. Е., Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина 2014 Т. 1 № 1 С. 221-231
В статье идет речь о важном лингвистическом понятии – квантитативности в английском языке. Эта логико-семантическая категория позволяет производить исчисления, измерения с помощью квантитативных элементов, которые включают все значимые части речи, а не только числительные. В работе приведена классификация типичных ошибок, касающихся категории квантитативности: в письменных заданиях и при восприятии англоязычной речи на слух. Умелое использование ...
Добавлено: 17 января 2014 г.
Петрова Е. Ю., Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки 2018 Т. 37 № 1 С. 114-123
В данной статье проводится анализ письменных работ студентов, и описываются трудности, с которыми студенты столкнулись при их написании. Целью данного анализа является оптимизация работы над формированием умения академического письма. Для достижения поставленных задач был использован контекстуальный анализ. Помимо этого, был проведен обзор литературы по данной проблеме (в основном, зарубежных авторов), и обозначены основные проблемы, с ...
Добавлено: 4 апреля 2018 г.
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Добавлено: 17 ноября 2021 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
Ульянина О. А., Психолого-педагогические исследования 2019 Т. 11 № 4 С. 133-146
Сбор и анализ объективной информации относительно успешности службы выпускников ведомственных вузов на начальном этапе их профессионализации позволяют определить перспективные направления системы профессиональной подготовки сотрудников правоохранительной сферы и скорректировать образовательный процесс в соответствии с потребностями оперативно-служебной деятельности. Целью данной работы являлось изучение удовлетворенности качеством образовательных услуг их потребителями (выпускники) и работодателями (руководители). Метод исследования — анкетный ...
Добавлено: 8 октября 2021 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Tatiana Pospelova, Journal of Language and Education 2021 Vol. 7 No. 1 P. 158-172
Добавлено: 2 апреля 2021 г.
Буримская Д. В., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Добавлено: 9 марта 2018 г.
Антонова М. Б., Бакулев А. В., М. : Флинта, 2022
Учебник предлагает практический материал для формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в академическом письменном и устном дискурсе для исследовательских целей в таких областях знания, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника и компьютерные науки. В учебнике рассматривается написание выпускной квалификационной работы и научной статьи на английском языке в соответствии с требованиями международных рецензируемых журналов. Кроме того, включен раздел, посвященный подготовке ...
Добавлено: 12 января 2022 г.
Дмитриев А. Н., Новое литературное обозрение 2014 № 5
Статья посвящена академической и политической карьере Михаила Грушевского в 1910-1920- годы. С первой мировой войны наступает перерыв в его предыдущей академической карьере, хотя он оказывается причастнык созданию и деятельности Украинского народного университета в Киеве. Это учебное заведение было альтернативой прежнему императорскому Университету, большинство преподавателей которого придерживалось консервативных или великодержавных идейных установок ...
Добавлено: 14 мая 2014 г.
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Добавлено: 24 апреля 2014 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Медушевский А. Н., Сравнительное конституционное обозрение 2023 № 2(153) С. 33-68
Анализ конституционных реформ, проведённых в трёх странах Средней Азии в 2020–2023 годах, раскрывает две противоположные тенденции. С одной стороны, реформы символизируют импульс к модернизации — очевидную приверженность элит к интеграции их стран в систему формирующегося глобального конституционализма. С другой стороны, стратегия реформ не может игнорировать противоположный тренд в глобальном (транснациональном) развитии — стремление к фрагментации глобальных правовых ...
Добавлено: 7 июня 2023 г.
Social influence is an important factor in learning and decision-making. We estimate peer influence on student choice of specialization using data on undergraduate students of a Russian university. Information about individual social ties has been gathered from a questionnaire survey. We show that specialization choice is significantly influenced by friends as well as by study ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Добавлено: 1 марта 2019 г.
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
Косарецкий С. Г., Беликов А. А., Образовательная панорама 2015 № 4 С. 15
В предлагаемой статье на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и обследования Мониторинга экономики образования рассмотрена ситуация в секторе школьного дополнительного образования: его вклад в охват детей дополнительными общеобразовательными программами различия (в т.ч. в сравнении с сектором организаций дополнительного образования), различия между регионами, группами школ школы в зависимости от типа населенного пункта, уровня реализуемых программ, ...
Добавлено: 20 января 2016 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Babaii E., Пермякова Т. М., Поздеева Е. В., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
Добавлено: 15 сентября 2021 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
М. : [б.и.], 2016
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на XXIII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского 2016 года. Представляет интерес для школьников, интересующимися творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.