• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Развитие системы туристских информационных центров в российских регионах

Статья посвящена развитию системы туристских информационных центров

на территории субъектов Российской Федерации. Это является актуальной проблемой с точки

зрения формирования позитивного имиджа российских регионов в сфере международного

и внутреннего туризма. При наличии развитой сети туристских фирм, занимающихся

организацией регионального туризма, количество информационных туристских центров

относительно невелико, а их развитие нуждается в системной координации.

Системный подход к построению сети туристских информационных центров в российских

регионах поможет решить главную задачу региональной политики –формирование

условий для более эффективного и гармоничного развития регионов и обеспечения роста

благосостояния населения страны.