• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Влияние размера рынка на формирование предпринимательского сектора и уровень неравенства среди индивидов при неэластичном выпуске каждой фирмы

В сВ статье предложена модель формирования предпринимательского сектора, в случае двумерной неоднородности индивидов  и аддитивно-сепарабельных CES предпочтениях с выделенным товаром.    Индивиды различаются по способности к предпринимательству и разновидности потенциально производимого блага, при этом каждый предприниматель способен произвести  только одну единицу товара.  В статье доказывается, что при  таких предположениях существует эффект размера рынка:   чем больше численность населеления, тем меньше  доля работников по найму, выше цены и сильнее неравенство в экономике.