• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Изменение образовательной парадигмы в контексте кросс-культуры

Общеизвестно, что образование на сегодняшний день становится открытым, более доступным, как следствие, не замыкается в рамках отдельных стран и государств. Более того, онлайн формат позволяет образовательным процессам протекать независимо от территориальных границ: растет не только количество обучающихся, но и их культурная дифференциация. Часто современные педагоги и тьюторы сталкиваются с проблемами, которые обусловлены различными мировоззренческими установками, типами образовательных дискурсов, дифференцированными стратегиями работы с информацией, особенностями образовательной коммуникаций и т.п. Соответственно, возрастает потребность в разработках в области кросс-культурной (мультимедийной) дидактики. Системные исследования в данной области существенно помогут облегчить процесс обучения в поликультурной (виртуальной) среде.