• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинговая аналитика в сфере электронного бизнеса на основе больших данных

Мальцева С. В., Лазарев В. В.

Высокая скорость изменений в бизнесе и необходимость ориентации на потребителя делают критическими требования к скорости и точности решений, принимаемых на основе маркетинговой аналитики. Рассмотрены новые возможности, предоставляемые технологиями больших данных, позволяющие совершить качественный прорыв в этом направлении. Рассмотрены наиболее важные направления применения технологий больших данных в области маркетинговой аналитики для сферы электронной коммерции. Даны подробные рекомендации по применению методов анализа для задач сегментации потребителей, рекомендательных сервисов и сентиментного анализа.