• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Информационно-знаковые системы коллекций женской одежды «прет-а-порте» Дома моды Givenchy

Макарова Т. Л., Макаров С. Л.

Мода конца  XX – начала XXI вв. намного более динамична, чем несколько десятилетий назад (например, в 1960-е годы). В то же время у специалистов не было метода исследования моды и дизайна, меняющихся с такой высокой скоростью. Мы разработали новый метод анализа моды и дизайна костюма (аксессуаров, среды, рекламы), позволяющий рассмотреть моду за период от нескольких недель до нескольких столетий. Предложен подход к решению проблемы промышленного проектирования – задачи прогнозирования изменений моды (в костюме, в рекламе, в дизайне среды).