• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Российский туроператор глазами социолога: взаимосвязь ценностей сотрудников и организации

Организационная психология. 2014. Т. 4. № 3. С. 36-53.

Вопросы формирования ценностей организации и их использования в управлении персоналом находят широкое отражение в отечественных и зарубежных исследованиях. Между тем проблематика управления ценностями в индустрии гостеприимства и туризма освещена в научной литературе весьма эпизодически – ценности рассматриваются преимущественно в контексте исследований, посвященных формированию и изменению организационной культуры. Исследований, сфокусированных на изучении ценностей в туристических компаниях, не проводилось. Между тем в условиях развития отечественного туристического бизнеса и усиления конкуренции в этой отрасли ценности могут стать источником конкурентного преимущества российских туристических компаний. В настоящее статье отражены итоги исследования, направленного на изучение взаимосвязи ценностей организации и ее сотрудников на примере одного из российских туроператоров.