• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Маркетинг города: выбор стратегии развития

European Social Science Journal. 2014. Т. 2. № 10.

В статье автор провел сравнительный анализ различных подходов к разработке маркетинговой стратегии развития города и выбрал наиболее эффективный из всех рассмотренных альтернативных вариантов. Результаты исследования показывают, что существует многоступенчатый подход к созданию маркетинговой стратегии развития города. Был выбран маркетинг инфраструктуры как основную маркетинговую стратегию Нижнего Новгорода. Речь идет о повышении степени цивилизованности рыночных отношений в выбранной области. Основной целью является развитие местной инфраструктуры в целях улучшения уровня жизни и условий труда.