?
Методы исследований рынка образовательных услуг
Экономика образования. 2015. № 2. С. 108-115.
Егорова Н. И.
В статье рассматриваются методы проведения маркетинговых исследований на примере рынка программ профессиональной переподготовки специалистов. Автор приводит пример применения инструментов анализа данных для определения факторов конкурентоспособности программы переподготовки специалистов в области маркетинга с учетом особенностей каждого из выбранных инструментов.
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
Свиридова Л. В., Фияксель Р. Э., Бизнес-образование 2007 № 1(22) С. 66-79
В статье представлены материалы исследования по проблемам бизнес – образования в Нижегородской регионе. Проведена оценка слушателей программы по возрастному и др. признакам, определены цели деятельности ВШМ в Нижегородской филиале, Разработаны мероприятия по комплексному продвижению программ МВА НФ ГУ – ВШЭ на рынке бизнес – образования Нижнего Новгорода.. Дается описание маркетингового исследования на рынке бизнес – ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования
Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018
Монография предназначена для широкого круга читателей. В частности, она адресована компаниям-застройщикам, желающим самостоятельно провести исследование покупателей жилья или заказать такое исследование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, планирующим исследование покупателей на рынке жилья. Работа будет полезна студентам направлений «Маркетинг» и «Менеджмент» в самостоятельной подготовке проектов исследований покупателей жилья. ...
Добавлено: 28 декабря 2018 г.
Александровский С. В., Фоменков Д. А., Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019
В монографии предложены методы оценки восприятия бренда и его элементов на основе опроса покупателей. Бренд оценивается по искомым выгодам и измерениям индивидуальности; разработана шкала оценки бренда, шкалы зарубежных исследова-ний адаптированы для российского рынка.Монография адресована компаниям, же-лающим самостоятельно провести исследование измерений бренда или заказать ис-следование в агентстве, а также исследовательским компаниям и агентствам, плани-рующим оценку измерений ...
Добавлено: 25 декабря 2019 г.
Александровский С. В., Артюшина Е. В., Коренькова М. М. и др., Н. Новгород : Мининский университет, 2021
Целью данного учебника является рассмотреть в рамках основных тем, изучаемых в курсе "Маркетинговые исследования", подходы, методы и инструменты, ведущие к успешному проведению исследований рынка и анализу полученных данных. При изучении такого предмета как "Маркетинговые исследования", необходимо ознакомиться с основными терминами, подходами к проведению исследований, методами сбора данных, методами расчета и наполнения выборки, инструментами сбора ...
Добавлено: 19 марта 2021 г.
Артюшина Е. В., Маркетинг в России и за рубежом 2019 № 3 С. 34-42
Статья содержит результаты исследования по выявлению отношения потребителей к практике использования компаниями элементов многоуровневого маркетинга. Под отношением в статье понимается набор ценностей и убеждений, связанных с определенным предметом [1]. Проведена оценка знаний российского потребителя о понятии многоуровневого маркетинга. Определен рейтинг важности получения потребителем вознаграждения от организации и рассчитана степень удовлетворенности потребителей вознаграждением, полученным на практике. ...
Добавлено: 13 января 2020 г.
Пальцев В. В., Шушкин М. А., Нефтяное хозяйство 2018 № 5 С. 72-77
В статье даются ответы на ряд вопросов связанных с перспективой развития нового вида транспортных средств, в которых в качестве движителя используются винтовые шнеки (шнекоходы). В качестве основного их функционального назначения рассматривается передвижение по льдам арктических территорий. В статье дается оценка потенциала емкости рынка данных транспортных средств. В качестве потенциальных целевых сегментов при этом рассматриваются компании ...
Добавлено: 26 октября 2018 г.
Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий, М. : Юрайт, 2004
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований. ...
Добавлено: 24 апреля 2015 г.
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Добавлено: 26 января 2016 г.
Смоленск : Универсум, 2011
Сборник научных статей подготовлен к началу работы VI Международной научно-практической конференции «Туризм и региональное развитие», которая проходила в Смоленске 5-7 октября 2011 г. на базе Смоленского гуманитарного университета. Все материалы объединены общей идеей, что не исключает разнообразие подходов и широту тематики представленных статей. Редакционная коллегия стремилась сохранить авторское видение проблем и оригинальность изложения материала. Сборник ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Авторы анализируют изменения стиля принятия управленческих решений в
московских школах в период динамичных трансформаций в системе образования города. С
использованием методологии А. Роу сравниваются профили стилей принятия управленческих решений школьными управленческими командами 2014 и 2017 гг. Доля руководителей, которые используют в качестве предпочитаемого концептуальный стиль принятия
решений, за этот период увеличилась в 4,7 раза. Сравнение характерных действий участников ...
Добавлено: 3 апреля 2019 г.
Представлен и протестирован способ реорганизации студенческих учебных групп с помощью анализа социальных сетей (Social Network Analysis, SNA). Задача, сформулированная администрацией факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), состояла в том, чтобы сформировать на основе имеющихся четырех учебных групп 2‑го курса бакалавриата три новые. Главным условием выступало сохранение сложившихся дружеских и деловых отношений между студентами. Технические требования состояли ...
Добавлено: 18 сентября 2014 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Заходякин Г. В., Новиков В. Э., Логистика сегодня 2013 № 1 С. 56-61
В статье приводится обоснование необходимости ознакомления студентов вузов — будущих логистов с возможностями применения аналитических систем для решения задач логистики. Авторы подробно описывают, как данный подход реализуется в НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 26 ноября 2013 г.
Шевелёва Н. Н., Ножичкина Л. В., АСОУ, 2017
В сборнике представлены антирисковые программы общеобразовательных организаций Московской области. Представлены риски и пути их минимизации в условиях модернизации образования. ...
Добавлено: 27 августа 2017 г.
Боговиз А. В., Лобова С. В., Рагулина Ю. В. и др., International Journal of Educational Management 2019 Vol. 33 No. 3 P. 470-477
Добавлено: 6 июня 2019 г.
Метелькова Е. И., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Андреев А. Л., Новохатько И. М., Осипова А. С., Социологическая наука и социальная практика 2017 Т. 5 № 4 С. 27-45
В настоящей статье проанализированы глубинные изменения, связанные
с превращением университетов в корпорации в контексте институционального анализа.
Исследование выполнено в формате case-study, респондентами были студенты, аспиранты
и молодые учёные исследовательских специальностей НИЯУ МИФИ. Авторами выдвинуты
три гипотезы: о возможном несовпадении ценностей обучающихся с ценностями университета; о демотивации студентов 3-го курса ввиду отсутствия индивидуальной коррекции обучения
и о неуверенности в будущем после ...
Добавлено: 20 сентября 2018 г.
Фияксель Э. А., Шубнякова Н. Г., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
Одна из тенденций модернизации современной системы образования и регионального развития связана с созданием в России научно-исследовательских университетов. В статье представлены основные концептуальные положения проектно-учебных лабораторий, которые должны стать составляющими организационных структур научно-исследовательских университетов. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Меликян А. В., Вопросы образования 2014 № 3 С. 100-117
Представлены результаты исследования 27 действующих международных сетей университетов, созданных в разные годы и объединяющих 1119 организаций-членов из 117 стран. Выявлены и описаны основные характеристики этой формы межвузовского партнерства, такие как обстоятельства создания, географическое расположение партнеров, типы организаций-партнеров, статусы партнеров, барьеры на входе для новых участников, специализация деятельности, финансирование, руководство, формы взаимодействия. Проанализирована включенность в международные ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования. ...
Добавлено: 11 октября 2018 г.
Сафронов П. А., Отечественные записки 2013 № 4(55) С. 22-30
В статье рассматривается опыт реформирования высшей школы в СССР в 1920-е-1930-е гг. Исследуются издержки и ограничения заявленного в тот период плана реконструкции университетов. В заключение показывается, как уроки образовательных реформ указанного периода соотносятся с современными проектами реформирования высшей школы. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.