• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора

Новаторов Э. В.

В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощьюзаимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом,двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативный подход к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Предлагаются рекомендации для будущих исследований.