• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Ценности и этика бизнеса как детерминанты стратегий получения бизнес-образования

Данная статья посвящена исследованию взаимосвязи между стратегиями инвестирования в бизнес-образование, с одной стороны, и ценностями и установками слушателей на этическое поведение, с другой. Эмпирической основой служит проведенный автором опросслушателей бизнес-школ при трех московских вузах. По стратегиям инвестирования в различные формы нематериального капитала выделено шесть типов слушателей, отличающихся как по своим базовым ценностям, так и по установкам на этическое поведение. Показано, что базовые ценности слушателей МВА соответствуют модернизации, тогда как установки на этическое поведение - в меньшей степени.