• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности

Психология обучения. 2012. № 1. С. 33-48.
Гордеева Т. О., Сычев О. А.

Поставлена проблема внутренних источников настойчивости. Рассмотрены результаты исследования направленного на проверку гипотез о мотивационных  источниках настойчивости и ее роли в предсказании успешности учебной деятельности. Показано, что настойчивость является результатом продуктивного мотивационного процесса, основанного на внутренней мотивации выполняемой деятельности (интересе к процессу познания и достижения эффективных результатов), на умении проявлять  целеустремленность и самоконтроль, а также оптимистическом атрибутивном стиле и вере в контролируемость процесса достижения поставленных перед собой целей.