• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Соблюдать или нарушать: внутренние мотивы академической этики

В статье исследуются внутренние стимулы соблюдения студентами тре- бований академической этики. Предлагается теоретическая модель, согласно которой внутренняя мотивация студента соблюдать (либо нарушать) установ- ленные в вузе правила зависит от его склонности придерживаться этических норм, ожиданий относительно того, насколько такие нормы соблюдаются в сту- денческом коллективе, а также от успехов студента в учебе. Эмпирическая часть исследования основана на эксперименте проведения в НИУ ВШЭ и РЭШ экза- менов по ряду курсов в формате take home. Эмпирический анализ подтверждает выводы теории и позволяет оценить роль перечисленных факторов в мотива- ции и поведении студентов.