?
Информационное общество и феномен известности.
О понятии «информационное общество». Понятие «информационное общество» в отношении современного общества давно стало привычным.
Экономика информационного общества технологически основана, с одной стороны, на использовании различных информационных и цифровых технологий, а с другой – важнейшей ее частью становится создание, переработка, передача и анализ информации, причем самой разной: от научной и коммерческой до развлекательной[1]. В результате возникла ситуация, что средства массовой коммуникации стали обладать приоритетом в создании картины мира.
[1] Впрочем, все же точнее говорить о научно-информационном обществе, поскольку наука и информационные технологии идут рука об руку. Тогда, вероятно, будет правильнее говорить не о научно-технической, а о научно-информационной революции (см. подробнее: Гринин 2007б: 309–315).