• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Ценовые предписания и управление рисками компаний

Конкуренция и право. 2014. № 3. С. 39-44.

Разработка торгово-сбытовой (коммерческой) практики все чаще предписывается ФАС России компаниям и в качестве условий сделок слияний, и по итогам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства. Важный критерий оценки правил торгово-сбытовой практики – их влияние на риски. Правила торгово-сбытовых практик, как любой набор, несут в себе дополнительные издержки и риски (так же, как и ожидаемые выигрыши) для всех участников применения – включая самого продавца, его покупателей и поставщиков, в ряде случаев его конкурентов. Статья посвящена издержкам и рискам только применяющих отдельные правила компаний.