• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

«BIG DATA»: концепт и его приложения к практике маркетинговых коммуникаций

Интернет-маркетинг. 2013. № 5. С. 70-79.
Назаров М. М., Виговская Е. Г.

Статья посвящена проблематике т.н. «больших данных» (big data) - одному из актуальных вопросов современного маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Рассматривается происхождение и содержание понятия big data; обсуждаются методологические подходы, навыки и компетенции, которые оказываются востребованными в этой связи. Проводится анализ кейсов, демонстрирующих, как big data используются в практике различных субъектов рынка маркетинговых коммуникаций – коммуникационных сетей, владельцев медиа, интернет компаний, агрегаторов данных.