• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Единого решения быть не может

Управление школой. 2006. № 24(615).
Абанкина Т. В., Кириллова С. Г.

Многие задачи, приоритеты и стратегии реструктуризации сельской школы выходят за рамки собственно образовательной политики. Несет ли система образования за них ответственность или не несет? Несет ли система образования ответственность за сельский социум? В экспериментальных регионах предлагается несколько путей решения этой сложной проблемы. Рассматриваются две модели. Первая модель – реструктурированная школа начинает последовательно работать на сельский социум, прежде всего на потребности уже существующих рынков труда. Еще одна модель – это так называемые инновационные сельские центры, когда школа начинает работать на перспективные рынки труда, то есть на то, что пока имеет потенциальный спрос, но будет востребовано в будущем.