?
Повышение мотивации студентов через формирующее оценивание
С. 160-162.
Прилипко Е. В.
Статья описывает способы применения формирующего оценивания результатов обучения при компетентностном подходе, которые повышают мотивацию студентов к учению.
В книге
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Радченко И. А., International Journal of Emerging Technologies in Learning 2019 Vol. 14 No. 11 P. 107-122
Добавлено: 16 июня 2019 г.
Прилипко Е. В., Иностранные языки в школе 2014 № 5 С. 47-52
Компетентностная парадигма образования предъявляет новые требования к практике оценивания учебных достижений обучающихся. Основными функциями оценивания должны стать мотивирующая и обучающая, что возможно только при применении критериального подхода и использовании обратной связи для отслеживании успешности процесса достижения результатов обучения. ...
Добавлено: 13 сентября 2014 г.
Ryabkova V.V., Высшее образование сегодня 2020 No. 8 P. 44-46
Добавлено: 14 ноября 2022 г.
Лебедев О. Е., Вопросы образования 2013 № 1 С. 7-24
Взгляды автора на сущность целей образования и результатов образования и на их взаимосвязь, на специфику педагогического целеполагания и структуру иерархической системы целей образования складывались на протяжении почти 60-летней профессиональной педагогической деятельности. Общие цели школьного образования он представляет как трехуровневую систему: развитие способности выбирать образ жизни, адекватный современным тенденциям развития общества; формирование опыта самостоятельного решения познавательных, ...
Добавлено: 27 апреля 2013 г.
Прилипко Е. В., Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование 2015 № 4 С. 91-97
В статье рассматриваются новые подходы к проектированию учебных программ и оценке достижений обучающихся на основе запланированных результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме, раскрываются основные принципы оценки успешности достижения образовательных результатов в условиях модернизации российского высшего образования: принцип интегративности, принцип критериальности, принцип открытости и доступности, принцип рефлексивности и принцип аутентичности. ...
Добавлено: 29 февраля 2016 г.
Прилипко Е. В., , in : Аксиология иноязычного образования: многоязычие и поликультурность. Серия Профессиональная лингводидактика. : M. : -, 2016. P. 151-160.
Статья посвящена критериальному подходу к оцениванию компетенций, актуальных для неязыковых специальностей вузов, и рассматривает критериальные оценочные матрицы в качестве инструмента увеличения эффективности и экономичности оценочных практик для повышения мотивации студентов к учению ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Корягина Н. А., Кротова К. А., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2017 № 2 С. 64-70
Статья посвящена социальной лености, в частности,ее проявлениям во время учебной деятельности студентов. В ней представлен анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социльной лености и факторам ее возникновения, также анализ связи социальной лености в малой учебной группе с академической мотивцией обучающихся и их индивидуалистической ориентацией.Описаны особенности проявленния феномена социальной лености и управления ей в малой учебной ...
Добавлено: 16 февраля 2018 г.
Прилипко Е. В., , in : E-merging forum. : [б.и.], 2011. P. 3-4.
The article presents ways to optimise ELT in higher education in conjuction with the new Russian federal Educational Standards based on competence-based education. ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Вергелес К. П., Ковалева Г. С., Колачев Н. И. и др., Отечественная и зарубежная педагогика 2020 Т. 2 № 2 (70) С. 8-23
В статье приводится анализ существующих подходов к предоставлению обратной связи с учетом критериального подхода к оценке и предоставлению результатов с целью выявления особенностей, которые могут использоваться в национальном инструментарии формирования функциональной грамотности. Проанализированы ключевые понятия в области формирующего оценивания, описан опыт международных сравнительных исследований (PISA, TIMSS, PIRLS) и способ предъявления обратной связи на основе компетентностных ...
Добавлено: 20 апреля 2021 г.
Прилипко Е. В., В кн. : АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции Выпуск 3. Вып. 3.: М. : АПК и ППРО, 2016. С. 553-562.
В статье рассматривается необходимость перемен в философии оценивания в иноязычном образовании с измерения – фиксации достигнутого результата на изменение – отслеживание хода формирования требуемой компетенции и обеспечения методической поддержки обучающимся посредством критериальных оценочных матриц. Описываются подходы к составлению оценочных матриц и их использованию как для оценивания, так и для обеспечения обратной связи и формирования навыков ...
Добавлено: 6 февраля 2017 г.
Максименкова О. В., Папушина Ю. О., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2015 № 3 С. 24-35
Целями данного исследования являются демонстрация функционирования метода интеллект-карт (ИК) в учебном процессе и применения формирующего контроля в процессе внедрения этого метода преподавания. Формирующий контроль имеет вид смешанного качественно-количественного исследования, сочетающего методы формализованного опроса, включенного наблюдения и результаты коллективных обсуждений, выполненных студентами ИК. Особое внимание в работе отведено роли информативной обратной связи в процессе внедрения метода ...
Добавлено: 24 сентября 2015 г.
Плешакова Т. В., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 391-394
В статье рассматриваются некоторые идеи о стратегии непрерывного обучения - необходимо учить студентов, развивать и совершенствовать знания, умения и навыки на различных этапах их жизни и в различных средах. Описываются методы, которые можно применять для ее достижения и роль учителя в этом процессе. ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Прилипко Е. В., В кн. : Обучение, тестирование и оценка: материалы XIII международной конференции. : НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. С. 73-78.
Автор рассматривает проблему необходимости системного изменения подходов к оцениванию результатов обучения в условиях новой образовательной парадигмы ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Прилипко Е. В., , in : E-merging Forum IV: электронный сборник трудов. : M. : -, 2014.
Статья посвящена критериальному подходу к оцениванию компетенций, актуальных для неязыковых специальностей вузов, и рассматривает критериальные оценочные матрицы (рубрики) в качестве инструмента увеличения эффективности и экономичности оценочных практик для повышения мотивации студентов к учению. ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Боголепова С. В., Moscow University Young Researchers' Journal 2013 No. 2
Статья посвящена проблеме формирующего оценивания в обучении иностранному языку. Объясняется термин «формирующее оценивание», описаны преимущества данного вида оценки для обучения и преподавания. Приведены примеры техник, используемых для формирующей оценки. В статье делается заключение о том, что формирующее оценивание является средством развития метапредметных навыков, вносит разнообразие в учебный процесс, способствует повышению интереса и автономии учащихся. ...
Добавлено: 17 декабря 2013 г.
Чернобай Е. В., Калина И. И., Отечественная и зарубежная педагогика 2022 Т. 1 № 3 (84) С. 62-82
В статье представлен теоретический обзор работ, посвященных изучению понятия профессионального обучающегося сообщества, определены критерии успешных сообществ и трудности, которые возникают в их функционировании. В статье предпринята попытка методом контент-анализа определить ключевые основания для формирования и развития профессиональных обучающихся сообществ. Анализ работ исследователей позволил выявить четыре характеристики профессиональных обучающихся сообществ, используемых в их работах,— наличие разделяемой членами сообщества общей цели, различных форм ...
Добавлено: 5 июля 2022 г.
Pavel S. Sorokin, Svetlana E. Chernenko, Thinking Skills and Creativity 2022 Vol. 46 Article 101177
Добавлено: 21 ноября 2022 г.
Боголепова С. В., Педагогика 2014 № 5 С. 118-124
В фокусе исследования — подход к оценке образовательных результатов в английской системе образования. Акцент делается на формирующей оценке и оценке для обучения как альтернативных, но важных и результативных методах оценки. Обсуждается возможность применения формирующей оценки в условиях российского образования. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Родоманченко А. С., Journal of Language and Education 2017 Vol. 4 P. 44-51
Добавлено: 25 ноября 2017 г.
Гордеева Т. О., Психология обучения 2010 № 6 С. 17-32
В статье представлены результаты исследования учебной мотивации школьников массовых школ (N=665). Предложена потребностная модель внутренней / внешней учебной мотивации, в соответствии с которой описаны основные типы внутренних и внешних мотивов. Рассмотрена динамика внутренних и внешних учебных мотивов школьников с 6-го по 11-й класс, а также их связь с академическими достижениями (успеваемостью), проанализированы гендерные ...
Добавлено: 19 октября 2014 г.