?
Развитие предпринимательского мышления как социальная технология
С. 555-560.
В статье излагается опыт реализации технологии развития предпринимательского мышления у студентов.
Язык:
русский
В книге
Киров : Вятский государственный гуманитарный университет, 2011
Савельева О. О., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Анализирются различные подходы к определению рекламы. Предлагается концепция социального дискурса рекламы. Реклама рассматривается в системе социального управления. Выявляется сущность рекламного воздействия как социально-технологического процесса. ...
Добавлено: 14 марта 2014 г.
Scuotto V., Дель Д. М., Holden N. и др., European Journal of International Management 2017 Vol. 11 No. 4 P. 469-489
An organisational culture is composed of beliefs that are shared by the members of a group and endure over time, even when the management team changes. These beliefs nurture new entrepreneurs, mainly in family firms in which the sense of traditions and values fuels the business growth. This is then passed on to future generations ...
Добавлено: 30 июня 2020 г.
Иванов С. А., Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук 2021 Т. 25 № 1 С. 10-16
В статье рассматриваются проблемы развития предпринимательства в контексте реализации национальных целей Российской Федерации. На примере Санкт-Петербурга приведена динамика количества субъектов малого и среднего бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей. Обосновывается необходимость развития предпринимательского подхода в системе профессионального образования, приводятся рекомендации по внедрению предпринимательского подхода ...
Добавлено: 22 сентября 2021 г.
Куприянов Б. В., Народное образование 2012 № 1 С. 209-214
Новым поколениям учителей достается от предшественников низкий уровень заработной платы, низкий социальный статус. В поисках выхода из сложившихся обстоятельств автор предлагает не уповать на правительство, а пропагандирует социальную технологию педагогического бенефиса. В статье известного методиста пошаговой излагаются процедуры подготовки е педагогическому бенефису. Бери и делай! ...
Добавлено: 9 октября 2013 г.
Савельева О. О., Saarbrucken : LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
Реклама – актуальное явление социальной жизни, влияющее на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы - единицы. Данная книга – одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этой важной области социального взаимодействия. Реклама рассматривается в свете различных социологических парадигм и теорий, ...
Добавлено: 26 декабря 2012 г.
Бикметова Т. И., Королев Г., В кн. : Коммуникативистика: социокультурные проблемы современности: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 17 марта 2006 г. : Н. Новгород : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006. С. 60-63.
В статье рассмотрена проблема трансформации теории в социальную технологию на примере теории НЛП ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
В статье представлены результаты эмпирического исследования связи компонентов стратегического предпринимательства (в частности, предпринимательского мышления, инновационной деятельности, управления ресурсами и конкурентного преимущества) с продуктивностью российского малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса. Для тестирования теоретической модели были использованы данные опроса российских компаний в период спада и последующей стагнации 2015–2016 гг. Авторы приходят к выводу, что предпринимательский компонент ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.