?
Определение функциональных границ как основа построения концепции эффективности маркетинга
С. 188-191.
В статье рассматриваются подходы к определению функциональных границ маркетинга с целью совершенствования подходов к оценке эффективности маркетинга.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : ННГАСУ, 2008
Фоменков Д. А., В кн. : Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2007). : Н. Новгород : ННГАСУ, 2007. С. 198-202.
В статье представлена иерархическая модель измерения эффективности маркетинга. Выявлены основные недостатки существующих подходов: фундаментальный разрыв, разрыв интерфейса, потеря уровня. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Фоменков Д. А., В кн. : Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: сборник статей VII международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 107-110.
В статье рассматриваются маркетинговые активы и их влияние на акционерную стоимость компании. Обсуждаются возможности создания конкурентных преимуществ на основе маркетинговых активов в условиях товарной конвергенции. ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Фоменков Д. А., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Ойнер О. К., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 2 С. 27-46
Публикация продолжает обсуждение проблем оценки результативности маркетинга, поднятых в «Российском журнале менеджмента» (см.: [Руст и др., 2007; Шет, Сисодиа, 2007]). В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности. Автор аргументирует необходимость рассмотрения маркетинга не как функции, а как совокупности процессов, интегрированных во всю систему бизнеса компании, ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Фоменков Д. А., В кн. : Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. : Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 117-120.
Складывающаяся в мире экономическая ситуация вынуждает компании больше внимания уделять эффективности своих функциональных направлений. В статье рассматривается архитектура маркетинговых источников роста, которые помогают связать маркетинговые действия компании и поведение клиентов. В архитектуру маркетинговых источников роста входят три структурных уровня: уровень, помогающий преодолеть разрыв между маркетинговыми действиями компании и поведенческой реакцией клиентов, уровень компонентов клиентского капитала, ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
Ойнер О. К., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
Казаков С. П., Российское предпринимательство 2011 № 8-1 С. 94-100
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях. ...
Добавлено: 30 ноября 2012 г.
Дворяшина М. М., Петрушенко А., Рыштейн И., Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) 2015 № № 30(56)/2015 С. 101-105
Для эффективного управления отношениями с клиентами и связанными с ними затратами может быть
использована предложенная структурная модель процессов взаимодействия с клиентами в выделенных
потребительских сегментах. Основными составными элементами такой модели будут являться: маркетинговые расходы на привлечение и удержание одного клиента; RFM-анализ, являющийся наиболее простым инс
трументом сегментирования клиентов; поведенческие и отношенческие метрики потребителей, характеризующие сложность выстраивания и поддержания отношений с ...
Добавлено: 13 февраля 2019 г.
Фоменков Д. А., Экономический анализ: теория и практика 2009 № 24 С. 32-37
Современное состояние экономики требует от компаний постоянной оценки эффективности всех функциональных направлений. Маркетинг на практике оказывается одной из самых сложных систем для измерения эффективности, что обусловлено трудностью оценки прямого влияния маркетинговых действий на финансовые результаты компании. Решением этой проблемы может служить модель клиентского капитала, которая наиболее полноценно может быть реализована для контрактных взаимоотношений. Проведенный анализ ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.