?
Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж
Актуальные вопросы современной науки. 2008. № 4. С. 87-93.
В данной работе рассматривается проблема эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Определены основные типы возможного положения отделов маркетинга и продаж относительно друг друга. Далее предложен вариант рассмотрения взаимодействия с помощью пяти критериев: власть, распространение информации, структурная взаимосвязь, ориентация и знания.
Фоменков Д. А., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Фоменков Д. А., Экономический анализ: теория и практика 2009 № 24 С. 32-37
Современное состояние экономики требует от компаний постоянной оценки эффективности всех функциональных направлений. Маркетинг на практике оказывается одной из самых сложных систем для измерения эффективности, что обусловлено трудностью оценки прямого влияния маркетинговых действий на финансовые результаты компании. Решением этой проблемы может служить модель клиентского капитала, которая наиболее полноценно может быть реализована для контрактных взаимоотношений. Проведенный анализ ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Фоменков Д. А., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Третьяк О. А., Слоев И. А., Российский журнал менеджмента 2012 Т. 10 № 1 С. 29-50
В статье предложен подход, позволяющий учесть краткосрочные и долгосрочные эффекты маркетинговой деятельности на предприятиях, включенных в цепочку создания ценности, обоснованы направления разработки новых индикаторов, отвечающих задачам учета вклада компаний, участвующих в создании ценности для покупателей, в совокупный результат. Предложена последовательность мероприятий по переводу компании на новые принципы учета, позволяющие внедрить новые управленческие технологии. ...
Добавлено: 9 ноября 2012 г.
Кузин Д. А., Баляева Е. М., Новости маркетинга 2006 № 7 С. 33-38
Для повышения эффективности работы компании необходимо проанализировать прибыльность клиентов, определить, как на них расходуются ресурсы. компании, и понять, как можно повысить рентабельность существующих клиентов. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Колесник Н. А., Российский журнал менеджмента 2011 Т. 9 № 4 С. 129-131
С 28 августа по 3 сентября 2011 года в г. Глазго (Великобритания) на базе шотландского университета Стратклайд (The University of Strathclyde) прошла 27-ая Ежегодная научная конференция международной группы исследователей в области маркетинга и закупок на промышленных рынках IMP Group (Industrial Marketing and Purchasing Group). IMP Group - это профессиональное сообщество теоретиков и исследователей в сфере ...
Добавлено: 8 декабря 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Кузин Д. А., Никифоров С. А., Новости маркетинга 2005 № 7 С. 19-24
В данной статье сравниваются две методики, которые могут применяться специалистами в области маркетинга для оценки конкурентного окружения на рынке. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
В статье приводится сравнительный анализ двух методик измерения удовлетворенности клиентов - CSI и NPS, - на основании которого доказано, что при условии модификации с учетом российских условий методика NPS лучше удовлетворяет сформулированным автором требованиям в сфере услуг. Обоснована необходимость проверки применимости западной методики NPS на российском рынке услуг перед ее широким использованием в практике российских ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Рожков А. Г., Вестник Уральского федерального университета. Серия: Экономика и управление 2012 № 4 С. 20-31
В статье проводится анализ концепции и основных элементов ориентации на клиента и возможность их применения в логике маркетинга партнерских отношений. Разработана модель ориентации на клиента, а также предложено нормативное содержание межфирменных взаимодействий на разных этапах их развития. На основе анализа данных глубинных интервью, проведенных в рамках проекта STROI Network, проведено тестирование предлагаемой модели. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Андреева А. Н., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Поротникова Н. А., Ченцова А. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 2(98) С. 152-165
В исследовании были проанализированы данные по 12 наиболее крупным сетям Москвы и Санкт-Петербурга за 5 лет. Исследование дает первоначальное понимание, каково должно быть разделение ресурсов, выделенных на развитие сети между двумя основными направлениями – экстенсивным ростом сети, т.е. территориальной экспансией, и улучшением качества обслуживания клиентов (интенсивным развитием, включающим в себя комплекс маркетинга и брендинга розничных ...
Добавлено: 11 января 2013 г.
Фоменков Д. А., Актуальные вопросы современной науки 2010 № 11 С. 46-57
В условиях высокой конкуренции и жестких требований к оценке эффективности маркетинговых мероприятий прямой маркетинг может стать ключевым инструментом в продвижении. В статье рассматривается проблема распределения усилий на привлечение новых клиентов и удержание существующих. Проанализированы различные ситуации и подходы к определению приоритетных целей прямого маркетинга, которые призваны повысить общую эффективность данного инструмента. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Ильина И. Н., Управленческие науки 2012 № 1(12) С. 105-107
Оценка эффективности регионального управления требует комплексного подхода, основанного на постоянном мониторинге социально-экономического развития региона. Действующие критерии эффективности регионального управления объединяют значительный массив показателей, которые не отражают уровень достижения стратегических целей развития региона. Для усиления роли регионального уровня управления необходимо совершенствовать систему оценки его эффективности. ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
М. : ООО «Макс Пресс», 2018
В сборнике представлена вторая часть трудов IX Московской международной конференции по исследованию операций (ОRM 2018 – Гермейер 100), посвященной столетию со дня рождения выдающегося советского ученого профессора Юрия Борисовича Гермейера, внесшего фундаментальный вклад в разработку математических основ теории принятия решений и сыгравшего основополагающую роль в становлении отечественной школы исследования операций и теории игр. Содержание сборника ...
Добавлено: 22 октября 2018 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Дворяшина М. М., Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2012 № 1 С. 212-225
Цель этой статьи - сформулировать подходы к исследованию процессов трансформации рынков. Рынок рассматривается как механизм управления совместной деятельностью в условиях неопределенности. В условиях трансформирующегося рынка фирмы способны открывать и коммерциализировать новые виды ресурсов, находящиеся за пределами их границ. ...
Добавлено: 23 декабря 2012 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
В настоящем сборнике представлено более 180 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе». Статьи посвящены актуальным проблемам современного менеджмента; особенностям функционирования современной финансовой и кредитной системы; проблемам бухгалтерского учета, отчетности и аудита; актуальным проблемам современного общества в сфере экономики, образования, науки, культуры и права. Важнейшими задачами конференции, ставшей уже традиционной, ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
Приводится описание логисты, модели смешанных информационных источников, модели Гомперца, модели Басса и ее модификаций, учитывающих замещение технологий и конкуренцию нескольких продуктов. Сформирован пул моделей, показавших лучшие прогнозирующие свойства при практических исследованиях диффузии ИКТ-инноваций экономике ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Полынская Г. А., Мир современной науки 2012 № 2 С. 6-17
Аннотация. Разработан механизм анализа и прогнозирования состояния российского рынка ИТ-услуг, заключающийся в расчете усреднённого дохода компаний-игроков с учетом различий по направлениям оказания ИТ-услуг, что позволило более объективно оценить рынок ИТ-услуг по различным функциональным и вертикальным сечениям. ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Розанова Н. М., Бакаев С. С., Terra Economicus 2010 Т. 8 № 2 С. 44-56
Невозможность проверить качество доверительного товара даже после совершения сделки заставляет покупателей и продавцов высококачественных продуктов изыскивать различные варианты сигналов. В статье анализируются особенности стратегического выбора фирмы, оптимизирующей свое поведение в подобных условиях. Дается теоретическая модель и бизнес-пример из практики ИТ-компании - системного интегратора. ...
Добавлено: 31 октября 2012 г.
Полынская Г. А., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.