?
Факторы, влияющие на стратегический выбор компаний на зарубежном рынке
С. 27-36.
В статье рассматриваются новые факторы, отражающие характер взаимодействия в сети, отраслевые особенности и организацию стратегического управления на национальном и зарубежном рынках строительных компаний, которые выходят на российский рынок.
Язык:
русский
В книге
Вып. 2. , М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010
Любакова Н. М., Бек Н. Н., Филинов Н. Б., В кн. : XI международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: В 3 кн. Кн. 2. Кн. 2.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 305-315.
В работе отражены результаты исследований финских компаний строительного сектора, действующих на российском рынке. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Заиченко Н. А., В кн. : Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020". : СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 17-30.
Выделены факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие системы образования Санкт-Петербурга ; сформированы основные показатели прогноза развития системы по уровням образования. ...
Добавлено: 12 марта 2013 г.
Войко А. В., Финансы: теория и практика 2019 Т. 23 № 5 С. 62-74
Статья посвящена проблеме определения основных факторов, влияющих на вероятность банкротства строительных организаций Российской Федерации. Прогнозирование возможности банкротства является актуальным как для отдельных компаний, так и для отраслей народного хозяйства. Имеющиеся методики прогнозирования банкротства созданы достаточно давно и не учитывают отраслевой специфики организаций. В статье исследуется механизм прогнозирования вероятности банкротства, основанный на применении логит-моделей. Обоснованы критерии, ...
Добавлено: 2 ноября 2021 г.
Любакова Н. М., / HAMK University of Applied Sciences. Series "STROI-Networks. Business Networks in Russia". 2009. No. -.
В препринте представлены результаты исследования в рамках международного проекта STROI-Networks, исследовавшего особенности формирования сетевых взаимодействий компаний строительного комплекса на российском рынке. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Бек М. А., Бек Н. Н., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 41-56.
В статье представлены новые результаты выполненных в лаборатории сетевых форм организации факультета менеджмента НИУ-ВШЭ исследований особенностей, значения, условий и возможностей развития инновационных кластеров. Исследование внешней среды развития инновационного бизнеса, межстрановое сопоставление условий и результатов кластерного развития, имитационное моделирование процессов роста количества и качества местных поставщиков, необходимых для формирования и развития инновационных кластеров, позволили количественно оценить ...
Добавлено: 3 января 2013 г.
Райтер К. А., Теоретическая и прикладная экономика 2021 № 3 С. 30-45
Предметом исследования является цифровая трансформация маркетинговых стратегий и стратегий развития строительных МСП (малых и средних предприятий). В статье обозначена возрастающая роль цифровизации строительных МСП в условиях современной цифровой экономики и глобального социально-экономического кризиса, вызванного COVID-19. Целью исследования является анализ особенностей цифровой трансформации маркетинговых стратегий и стратегий развития строительных МСП. Данные исследования были собраны методом углубленных ...
Добавлено: 4 октября 2021 г.
Нечаева И. М., В кн. : Строительство-формирование среды жизнедеятельности: Сборник трудов XVII Международной межвузовской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, посвященной фундаментальным научным исследованиям в строительстве. : М. : МГСУ, 2014.
В статье приведены результаты исследования автором российских строительных компаний. Выявлены проблемы в реализации строительных проектов, определена готовность компаний к внедрению новых инструментов с целью повышения качества управления проектами. ...
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Любакова Н. М., , in : Fulfilling the Worldwide Sustainability Challenge: Strategies, Innovations, and Perspectives for Forward Momentum in Turbulent Times. : NY : Global Business and Echnology Association, 2011. P. 1034-1040.
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования относительно форм взаимодействий компаний на строительном рынке России. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Любакова Н. М., Бек Н. Н., / HAMK University of Applied Sciences. Series "STROI-Networks. Business Networks in Russia". 2010. No. -.
В препринте представлены результаты исследования в рамках международного проекта STROI-Networks, исследовавшего особенности формирования сетевых взаимодействий компаний строительного комплекса на российском рынке. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Бек Н. Н., Любакова Н. М., , in : STROI-network — Business Networks in Russia. : [б.и.], 2010. Ch. PART 1: BUSINESS SUMMARY. International Expansion Strategy and Strategic Control. P. 22-25.
Добавлено: 29 мая 2013 г.
Колесник Н. А., Актуальные инновационные исследования: наука и практика 2013 № 4
В статье рассматриваются различные дисциплины, исследующие сетевую модель организации систем. Метод исследования основан на контент-анализе названий и ключевых слов публикаций из базы статей Scopus. В первом разделе проведен анализ по дисциплинам статей, которые содержат термин "сети" в названии или ключевых словах. Во втором разделе анализируются статьи по управлению межфирменными сетям, кроме того выявлены ключевые журналы по ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Любакова Н. М., Бек Н. Н., Филинов Н. Б., , in : Business Strategies and Technological Innovations for Sustainable Development: Creating Global Prosperity for Humanity. : NY : Global Business And Technology Association, 2009. P. 400-406.
В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования относительно форм и механизмов стратегического контроля строительных компаний на российском рынке. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Цифровая трансформация маркетинговых стратегий малых B2B компаний (на примере строительных компаний)
Райтер К. А., Экономические науки 2021 № 198(5) С. 94-101
В статье рассматриваются вопросы цифровой интеграции в маркетинговых стратегиях малых B2B компаний. В связи с глобальным социально-экономическим кризисом, усиленным COVID-19, малые B2B компании стремительно теряют конкурентоспособность. Целью исследования является анализ предпосылок и процесса цифровой трансформации маркетинговых стратегий малых B2B компаний. Данные исследования были собраны методом углубленных интервью представителей российских малых (строительных) B2B компаний. Полученные данные ...
Добавлено: 4 октября 2021 г.