?
Цифровая трансформация маркетинговых стратегий строительных МСП
Предметом исследования является цифровая трансформация маркетинговых стратегий и стратегий развития строительных МСП (малых и средних предприятий). В статье обозначена возрастающая роль цифровизации строительных МСП в условиях современной цифровой экономики и глобального социально-экономического кризиса, вызванного COVID-19. Целью исследования является анализ особенностей цифровой трансформации маркетинговых стратегий и стратегий развития строительных МСП. Данные исследования были собраны методом углубленных интервью представителей российских строительных МСП и проанализированы с использованием метода тематического анализа. Были высказаны и проверены гипотезы о влиянии цифровой трансформации маркетинговых стратегий строительных МСП на их конкурентоспособность в условиях современной цифровой экономики. В результате исследования были получены основные характеристики цифровой трансформации строительных МСП. Полученные данные могут быть использованы строительными МСП в разработке технологии формирования цифровой стратегии, и составления соответствующих научно-методических и практических рекомендаций в области инновационного развития строительных МСП.