?
Dny vědy – 2012. Materiály VIII mezinárodní vědecko – praktická konference. Díl 64: Administrativa. Hudba a život
Vol. 64: Administrativa. Hudba a život.
Прага :
Education and Science, 2012.
Под общей редакцией: Цернак З.
В материалах конференции собраны статьи, посвященные тенденциям развития современной науки.
Володарская Е. А., В кн. : Dny vědy – 2012. Materiály VIII mezinárodní vědecko – praktická konference. Díl 64: Administrativa. Hudba a život. Vol. 64: Administrativa. Hudba a život.: Prague : Education and Science, 2012. С. 27-30.
Целью обучения может стать подготовка высококвалифицированных управленцев с широким междисциплинарным кругозором, готовых к научно-исследовательской, практической, проектно-ииновационной и педагогической деятельности в государственных и муниципальных учреждениях, некоммерческих организациях по вопросам, связанным с разработкой и обоснованием концепций инновационной политики, выработкой моделей креативного управления. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
Научное направление:
Образование
Язык:
английский
М. : МЭСИ, 2012
В сборнике представлены статьи, обобщающие результаты междисциплинарного изучения актуальных проблем организации и развития организационной среды в условиях современного российского общества. ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Павлюткин И. В., Социология образования 2010 № 3 С. 48-58
Представлены результаты исследования организационных изменений в российских вузах на примере работы с качеством образования. На базе серии глубинных интервью, проведенных с представителями руководства шести государственных университетов, описываются типичные последствия внедрения идеи управления качеством на уровне организационной структуры. Наличие негативных ожиданий относительно внедрения систем менеджмента качества приводит к локализации данной идеи на уровне отдельных подразделений университета ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников
В работе с позиций системно-деятельностного подхода к анализу педагогической деятельности излагается методика оценки уценки уровня квалификации педагогических работников. Она содержат описание профессиональных компетенций педагогической деятельности и набор конкретного диагностического инструментария для их оценки. Методика может быть использована как для внутреннего мониторинга качества подготовки выпускников педагогических ВУЗов, так и при процедуре аттестации педагогов для подтверждения соответствия ...
Добавлено: 26 октября 2012 г.
Корф Д. В., Ялбулганов А. А., Ежегодник российского образовательного законодательства 2010 № 5(2) С. 158-167
В статье выявлены и охарактеризованы основные тенденции развития систем управления образованием в зарубежных странах, определены причины происходящих изменений в механизме публичного управления образованием. С использованием сравнительного метода исследованы тенденции глобализации и европеизации образовательного права, децентрализации государственного управления, усиления межведомственной координации, повышения роли консультативных органов в принятии управленческих решений и др. ...
Добавлено: 22 октября 2012 г.
М. : МГУС, 2003
Настоящий сборник включает материалы докладов на пленарном заседании VIII-й Международной научно-практической конференции "Наука - сервису"(21-22 апреля 2003 г.). ...
Добавлено: 5 ноября 2015 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2015
Представлены материалы двенадцатой Международной научно-практической конференции.
Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
М. : Языки славянской культуры, 2008
Добавлено: 2 сентября 2015 г.
Барабашев А. Г., Масленникова Е. В., Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество) 2010 № 3 С. 101-130
В статье рассмотрены развитие компетентностной и знаниевой парадигм образования, этапы и результаты становления компетентностной парадигмы образования в области публичного управления в зарубежных странах и в России. Анализируются процессы разработки и условия формирования профессиональных компетенций в области публичного управления в образовательных программах. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Соколова Я. Ю., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 185-189
Говоря об образовании для бизнесменов и менеджеров, обычно выделяют три модели обучения. Первая «германская» - заключается в подготовке квалифицированных руководителей с фундаментальными знаниями. Вторая - «американская» - готовит узких специалистов, так называемых профессиональных менеджеров. Третья модель - смешанная, она вбирает в себя одновременно черты первой и второй и характерна для стран, находящихся в состоянии перестройки ...
Добавлено: 10 ноября 2012 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы десятой юбилейной Международной научно-практической конференции. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 11 октября 2013 г.
М. : МПГУ, 2010
Модернизация технологической базы производства, всех сфер социальной жизни и государственного управления невозможна без быстрого развития науки и совершенствования образования. Тезисы докладов участников II Всероссийской конференции по науковедению, публикуемые в настоящем сборнике, посвящены общетеоретическим и конкретным практическим проблемам развития научных исследований, оценке их эффективности, формированию научно-кадрового потенциала, анализу других сопряженных проблем, без изучения которых невозможно решить ...
Добавлено: 2 сентября 2015 г.
М. : НИУ ВШЭ, 2014
Представлены материалы одиннадцатой Международной научно-практической конференции.
Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере и медицине с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Добавлено: 30 сентября 2014 г.
Загороднова Е. П., Фаерберг Е. И., Ars Administrandi 2011 № 2 С. 110-125
В статье рассматривается система показателей качества образовательного процесса, предлагаемая, согласно Болонскому соглашению, российским вузам для организации магистратуры. Указанная система базируется на совокупности детерминант, входящих в понятие «качество образования», и критериев, предъявляемых к современным моделям управления качеством образования в рамках двухуровневой системы. ...
Добавлено: 25 октября 2012 г.
М. : Языки славянской культуры, 2009
Восьмой выпуск альманаха РИЭПП «Наука. Инновации. Образование» продолжает традицию освещения актуальных вопросов интеграции науки, образования и производ ства; глобализации и развития информационного общества; организации научных иссле дований, их финансирования и управления ими в современных условиях; нормативно правового регулирования сферы науки, инноваций и образования. Материалы выпуска отражают результаты исследований коллектива института и сотрудничающих с РИЭПП специалистов ...
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Добавлено: 3 сентября 2012 г.
Эфендиев А. Г., Балабанова Е. С., Социологические исследования 2010 № 2 С. 100-110
На основе исследования 280 выпускников факультета менеджмента ГУ-ВШЭ 1999 - 2006 годов показаны особенности их трудоустройства, виды деятельности, в которые они включаются после обучения, карьерные стратегии, раскрываются факторы успешного профессионального продвижения молодых специалистов-менеджеров, выясняется роль образования для разных групп респондентов. ...
Добавлено: 3 октября 2012 г.
Мешкова Т. А., Вопросы образования 2010 № 3 С. 115-134
Рассматриваются предпосылки и методологические основы формирования понятия «культура качества» и обосновывается необходимость более последовательного и системного включения в это понятие аспектов деятельности вузов, связанных с поддержкой качественной и эффективной педагогической деятельности. Представлены цели, методология и основные результаты первого этапа проекта «Поддержка качества преподавания в высшем образовании», реализуемого программой ОЭСР «Институциональное управление в высшем образовании». На ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Оренбург : ИПК ГОУ ОГУ, 2007
Добавлено: 6 апреля 2014 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Загороднова Е. П., Фаерберг Е. И., Ars Administrandi 2011 № 4 С. 29-36
В статье рассмотрены место и роль управления проектами в университете в зависимости от специфических условии его функционирования и его типа. Вынесено предположение о том, что в большинстве случаев проектной деятельности университета основной акцент делается на внутренних показателях проекта и недооценивается значение его внешнего окружения, что предопределило необходимость осуществления стратегического анализа хода его реализации. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
М. : Пашков дом, 2014
В сборнике представлены тексты докладов международной научной веб-конференции "Базовые идеи ЮНЕСКО в современном образовании, культуре и науке" (Москва, март 2013). ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
М. : Российская академия государственной службы, 2012
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Салми Д., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 1(27) С. 79-95
Данный материал представляет собой сокращенный перевод 10 главы, изначально опубликованной в Сборнике ОЭСР «Высшее образование на пути к 2030 г. Часть 2: Глобализация» (Higher Education to 2030 - Volume 2: Globalisation) В главе рассматривается вопрос, каким образом можно обеспечить условия для устойчивого финансового развития высшего образования во всем мире. В первой части представлен анализ потенциального ...
Добавлено: 27 октября 2012 г.
Чириков И. С., Университетское управление: практика и анализ 2010 № 5 С. 15-23
Осуществляется обзор различных моделей и практик академического развития в зарубежных университетах. В первой части рассматриваются предпосылки возникновения академического развития в вузах как специально организованной деятельности. Подробно описываются три процесса: появление новых форм менеджериализма, продвижение предпринимательской активности в университетах и концепция непрерывного образования. Вторая часть посвящена анализу задач, проблем профессионализации и моделей организации деятельности по академическому ...
Добавлено: 1 октября 2012 г.