?
The Influence of Digitization on the Transformation of the Heritage Institutions
ESSACHESS - Journal for Communication Studies. 2022. Vol. 15. No. 1 (29). P. 15-34.
Цыганова Л. А., Krichever E.
Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С. и др., Международный научно-исследовательский журнал 2022 № 1 С. 25-30
В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах ...
Добавлено: 24 февраля 2022 г.
Кожемякин Е. А., Ловягина В. Г., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2020 № 5 С. 3-28
Работа с маркетинговыми платформами социальных сетей интересна рекламодателям, прежде всего, из-за возможности адресации рекламы непосредственно целевой аудитории и из-за прозрачной системы анализа эффективности. Но, несмотря на эффективность социальных сетей как коммуникационного канала, необходима оптимизация рекламных настроек, и определяющее значение здесь имеет само рекламное обращение, являющееся мультимодальным (креолизованным) по своей сути. Сбалансированное сочетание вербальных и визуальных ...
Добавлено: 16 сентября 2023 г.
Историческая память о Первой мировой войне в современных медиа (на примере музыкальных произведений)
Чупрасова Д. С., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 3 С. 113-122
В данной статье исследуется репрезентация исторической памяти о событиях Первой мировой войны (1914–1918 гг.) в современных медиа. Для рассмотрения взяты музыкальные произведения, посвященные военным событиям, как известных в России и за рубежом групп, так и малоизвестных. Выводятся закономерности между результатом войны и особенностями исторической памяти, а также – о популярных темах в медиа. ...
Добавлено: 25 ноября 2021 г.
Routledge, 2022
Добавлено: 24 октября 2022 г.
Черненко Ю. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2019 Т. 4 № 1 С. 159-178
Представленное исследование посвящено различиям в визуальной репрезентации глобального модного медиабренда Vogue, которые могут отражать разные культурные установки исследуемых стран.
В рамках исследования был проведен визуальный анализ обложек журнала Vogue за 2018 год в 6 странах: США, Великобритания, Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Австралия. Исследование придерживается количественной логики: методом количественного контент-анализа был также проведен общий анализ содержания ...
Добавлено: 10 октября 2019 г.
Милонас Я., Компациарис П., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 1 P. 32-61
Добавлено: 1 октября 2019 г.
Антонова В. А., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2021 Т. 6 № 3 С. 23-41
В статье анализируется влияние пандемии COVID-19 на российский подкастинг. Рассматриваются тенденции, которые зародились в этой сфере в связи с пандемией, в частности рост интереса российских слушателей к подкастам и рост числа выпускаемых подкастов, в том числе посвященных непосредственно пандемии. Автор изучает, как коронавирус повлиял на контент популярных российских подкастов, вошедших в топ-10 «Яндекс.Музыки» по итогам ...
Добавлено: 8 ноября 2021 г.
Евстафьев Д. Г., Гражданин.Выборы. Власть 2019 № 2 С. 98-110
Современные глобальные трансформации и возрастающая степень дестабилизирующего вмешательства во внутренние дела суверенных государств со стороны стран, относящих себя к «коллективному Западу» на фоне возросшей в связи с появлением и глобальным распространением цифровых интегрированных коммуникаций степени манипулятивности и интрузивности в политические и социально-экономические процессы, ставят вопрос о возникающих для России новых рисках. Причем, как с ракурса ...
Добавлено: 13 июня 2019 г.
Miège B., Коммуникации. Медиа. Дизайн 2018 Т. 3 № 4 С. 22-37
Хотя впервые идея креативных индустрий появилась еще в середине 1990-х, они до сих пор остаются на стадии большого проекта. Центральной гипотезой данной статьи является предположение о том, что включение креативных индустрий и культурных индустрий в одну категорию, равно как и их объединение под названием «креативные индустрии» является некорректным и не вполне эффективным, несмотря на громкие ...
Добавлено: 27 мая 2020 г.
Дзялошинский И. М., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019
Учебное пособие призвано помочь студентам понять глубокую взаимосвязь между катастрофическими изменениями экологической ситуации во всем мире и особенностями традиционных моделей человеческой коммуникации; дать представление об основных категориях и понятиях экологии коммуникаций, помочь овладению навыками экологически безопасной коммуникации.
Учебное пособие состоит из десяти глав, объединенных в три раздела. В первом разделе, озаглавленном «Экологический подход: проблемы и концептуальные ...
Добавлено: 1 февраля 2019 г.
Шариков А. В., Проскурнова Е. Л., Кандакжи Л., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика 2018 Т. 23 № 4 С. 428-440
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в январе-феврале 2018 г., целью которого было выявить, как российские телеканалы выполняют предписания закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проанализировано более 45 тысяч эфирных элементов (телепрограмм, кинофильмов, сериалов, мультфильмов и др.), вышедших в эфир в начале 2018 г. Оказалось, что более половины ...
Добавлено: 7 марта 2020 г.
Терехов Д. А., Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2023 Т. - № - С. 1-11
Статья посвящена структурообразующей функции игровых механик в видеоиграх. Для этого используется метод структурного анализа, предложенный Роланом Бартом для изучения устройства повествовательных текстов. Делается вывод, что игровые механики как структурные единицы интерактивного текста выступают одновременно «функциями» и «признаками» — двумя видами минимальных частей повествования. То есть в новом медиуме появляется более сложный неделимый элемент, также несущий ...
Добавлено: 27 марта 2023 г.
Сиротин В. П., Архипова М. Ю., Дуброва Т. А. и др., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
Добавлено: 2 ноября 2016 г.
Toronto : Lexington Books, 2011
This edited book focuses on immigrant and refugee children around the world and will provide readers with a richer and more comprehensive approach of how researchers, practitioners, and social policymakers can examine immigrant children and youth among ethnic minority families. Also, the chapters will focus on the various methodological advances used to explicitly investigate immigrant ...
Добавлено: 19 декабря 2014 г.
Zeng C., Пермякова Т. М., Смольянина Е. А. и др., Организационная психология 2023 Vol. 13 No. 3 P. 39-53
Аннотация. Цель. Данное исследование посвящено изучению связи между организационной репутацией и организационной ассимиляцией среди российских сотрудников. Метод. Для подробного рассмотрения российской деловой культуры исследование учитывает тип собственности организации (частные или государственные), а также период создания организации (до или после 1985 г.). Полученные данные от 237 сотрудников, работающих на условиях полной занятости, были проанализированы методом множественной ...
Добавлено: 30 декабря 2023 г.
М. : Издательство Московского университета, 2012
Материалы Семинара для молодежных лидеров и молодых ученых стран Евразийского региона в рамках V международной конференции «Евразия и глобализация: многоаспектность глобальных исследований ...
Добавлено: 10 декабря 2021 г.
Евстафьев Д. Г., Международная аналитика 2018 № 4 С. 33-46
Обострение отношений России и Запада, в основе которых лежат отношения России и США, является не только результатом пропаганды, но и отражает ряд конфликтных реальностей современной системы международных политических и экономических отношений, в развитии которых Россия может сыграть значительную роль, которая будет в наибольшей степени проявляться на этапе формирования архитектуры новой системы глобальных отношений. Эта система ...
Добавлено: 12 апреля 2019 г.
Кукулин И. В., Slavic Literatures (ранее - Russian Literature) 2020 Т. 116 С. 41-66
Исследователи информационного общества – такие, как Мануэль Кастельс – говоря об Интернете и социальных медиа, обращают внимание прежде всего на их модернизационный и эмансипаторный потенциал. Однако в недавнее время теоретики стали больше обращать внимание на парадоксальный консервирующий эффект социальных медиа, проявляющийся, в частности, в формировании «пузырей», описанных Эли Паризером – замкнутых кластеров, внутри которых циркулируют ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Жуков А. Д., Вестник Московского государственного университета культуры и искусств 2021 № 2 С. 154-163
В статье предложена оригинальная авторская методика обучения студентов и специалистов медианавыкам. Дан ретроспективный анализ принципов дополнительного образования. Автор обосновывает своё понимание принципов дополнительного образования, опираясь на философские труды Э. В. Ильенкова и В. В. Давыдова, формулировавших сверхзадачу педагога формулой «научить думать». Исходя из этой задачи, проанализированы результаты деятельности медиамастерской по формированию медианавыков у студентов. В ...
Добавлено: 26 декабря 2021 г.
М. : Common place, 2023
Коллективная монография, опубликованная про итогам Международной научной конференции "Интермедиальные и интертекстуальные трансформации литературного произведения: вселенная Гарри Поттера" ...
Добавлено: 11 декабря 2022 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Konstantin V. Bannikov, Nadezhda K. Radina, Smirnova O. и др., Digital Sociology 2022 Vol. 5 No. 3 P. 45-56
Добавлено: 28 сентября 2022 г.