?
Формирование имиджа фирмы как фактора конкурентных преимуществ
С. 311-313.
Сысоева А. С.
В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать.
Язык:
русский
В книге
Вып. 4. , Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2011
Сысоева А. С., В кн. : Сборник статей IV ежегодной всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов «Человек. Общество. Экономика: проблемы и перспективы взаимодействия». Вып. IV.: Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 311-313.
В работе рассматривается имидж как фактор конкурентных преимуществ. В ходе работы раскрываются вопросы: что же именно влияет на создание имиджа, из чего состоит имидж, а также как сформировать необходимый имидж и какие факторы при этом следует учитывать. ...
Добавлено: 16 октября 2012 г.
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2017
Читателям представлены результаты исследований проблем маркетинга и повышения конкурентоспособности выпускников-маркетологов. Рассматриваются направления и приоритеты совершенствования стандартов и технологий преподавания маркетинга, насыщения дисциплин современными маркетинговыми технологиями и инструментами, применяемыми в различных отраслях и сферах деятельности.
Издание посвящено члену-корреспонденту РАН Анатолию Георгиевичу Поршневу, выдающемуся организатору науки и образования в сфере управления, ректору (1986-2006 гг.) и президенту (2006-2008 гг.) ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Веселова А. С., Смельцова С. В., Сидорова Е. М., В кн. : Практики управления устойчивым развитием российских компаний. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. С. 57-66.
Просветительский проект «Живи без страха» российской инновационной биотехнологической компании BIOCAD нацелен на профилактику и раннюю диагностику онкозаболеваний. На протяжении 5 лет проект показывал устойчивый рост, но к концу 2022 года возникла необходимость вдохнуть в него новую жизнь, чтобы привлечь внимание СМИ и общественности. Михаилу Егорову, главному герою кейса, руководителю отдела устойчивого развития BIOCAD, на основе отчета ...
Добавлено: 15 сентября 2023 г.
Prague : MAC Praque consulting LTD, 2016
Материалы конференции, организованной некоммерческой Ассоцацией Академических конференций в 2016 году ...
Добавлено: 21 декабря 2016 г.
Киселева С. В., Росянова Т. С., В кн. : Когнитивные исследования языка. Вып. XIX: Когнитивное варьирование в языковой интерпретации мира.: Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2014. С. 80-90.
В статье рассмативаются вопросы, связанные с изучением английской терминологии маркетинга с когнитивной точки зрения. Так, подчеркивается важность анализа динамики процессов концептуализации и категоризации, осуществляеойпрофессионалами-маркетологами. В качестве иллюстрирующих примеров приводятся термины-аббревиаты терминоситемы"markiting". ...
Добавлено: 21 марта 2015 г.
Векслер А. Ф., В кн. : Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12.: М. : Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.
В статье дан сравнительный анализ рефлексии о границах, функциях и взаимодействии PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций российских преподавателей высшей школы (условно – теоретиков) и сотрудников PR-агентств и PR-подразделений компаний (условно – практиков). Проблема подходов к определению областей деятельности этих дисциплин по-прежнему актуальна и оказывает определенное влияние на российскую коммуникативную практику.
Расширенное исследование на данную было опубликовано в ...
Добавлено: 12 апреля 2019 г.
Иванова Н. Л., Петько Б. Б., Психология обучения 2018 № 10 С. 13-20
Имидж государственного служащего формируется в процессе обучения студентов, а сам процесс обучения, в свою очередь, зависит от направления подготовки. Цель статьи состояла в разработке рекомендаций по формированию позитивного имиджа работодателя органами государственной службы для привлечения и удержания молодых специалистов. На основе авторского анкетного опроса определено субъективное отношение респондентов к работе в органах государственной службы в ...
Добавлено: 14 декабря 2018 г.
Рожков А. Г., Российский журнал менеджмента 2013 Т. 11 № 4 С. 137-139
9–11 августа 2013 г. в г. Бостоне (США) со стоялась ежегодная летняя конференция Американской ассоциации маркетинга (AMA). Эта конференция — один из крупнейших мировых форумов, объединяющих исследователей, преподавателей и практиков в области маркетинга. ...
Добавлено: 30 января 2014 г.
Ойнер О. К., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Добавлено: 29 ноября 2012 г.
В учебнике рассматриваются важнейшие концепции и инструменты современного маркетинга, тесно связанного со всеми аспектами менеджмента в современной компании. Детально раскрываются механизмы использования маркетинговых технологий для повышения капитализации бизнеса, эффективного управления портфелем продуктов, создания действенных брендов и управления портфелями брендов, методы оценки
эффективности маркетинговых программ, принципы создания хорошо управляемых структур маркетинговых служб компаний, механизмы формирования реально клиентоориентированного ...
Добавлено: 25 марта 2019 г.
Савицкая Е. В., Жданова А. О., М. : Вита-Пресс, 2015
Данное учебное пособие содержит 29 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), 4 контрольные работы (в 3-х вариантах) и 1 зачётную работу (в 3-х вариантах) по основным проблемам экономики - всего около 400 оригинальных заданий. Пособие может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике для 10-11 классов. Оно также будет полезным для студентов средних специальных и высших ...
Добавлено: 4 октября 2014 г.
Артемьева М. В., Фоменков Д. А., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022
Учебное пособие предназначено для студентов и магистрантов, а также для преподавателей. Пособие включает все компоненты, необходимые для изучения учебной дисциплины «Маркетинг новых продуктов», в том числе теоретические сведения и материалы для практических занятий по основным разделам дисциплины. В пособии рассмотрены современные инструменты и подходы, используемые в маркетинге новых продуктов, даны пошаговые инструкции по их внедрению ...
Добавлено: 20 октября 2023 г.
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Добавлено: 21 ноября 2023 г.
M. : -, 2013
В сборнике представлены работы, рассматривающие различные аспекты анализа: макроэкономического, регионального, секторального, кросс-культурного и т.д. Проанализированы актуальные проблемы современности: новые пути развития космической деятельности в форме частно-государственного партнерства, возможности применения программ социальной ответственности бизнеса в различных секторах экономики до изучения устойчивости экономического роста в ресурсозависимых странах. ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Азоев Г. Л., Алешникова В. И., Токарев Б. Е., СПб. : Питер, 2018
В учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатывемых под эгидой работодателей. ...
Добавлено: 10 ноября 2019 г.
Багиев Г. Л., Юлдашева О. У., Шубаева В. Г. и др., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского экономического университета, 2020
Коллективная монография посвящена исследованию глобальных трендов, влияющих
на рост значимости фактора доверия в партнерских коммуникациях и взаимоотношениях
в процессе формирующихся деловых и потребительских глобальных экосистем. Раскрывается, что маркетинг в этих процессах играет ключевую роль, обеспечивая межличностное
и межфирменное доверие субъектов благодаря развитию клиентоориентированности
и формированию маркетинговой компетентности человеческих ресурсов, способствуя устойчивому воспроизводству спроса в условиях турбулентных глобальных и региональных ...
Добавлено: 2 октября 2020 г.
Кузнецова Т. Е., Рудь В. А., Вопросы экономики 2013 № 12
Статья посвящена оценке роли инноваций в конкурентной стратегии российских компаний. На материале обследования более 1000 предприятий показано, что нововведения, как правило, не рассматриваются как приоритет предпринимательства, что снижает конкурентоспособность предприятий на внутреннем и внешнем рынках. Проанализированы особенности инновационных стратегий в разных секторах экономики, обсуждаются причины неэффективности инновационных систем российских предприятий. ...
Добавлено: 20 января 2014 г.
Шигина Я. И., Маркетинг в России и за рубежом 2015
В последние годы социальные медиа играют важную роль в построении эффективных взаимоотношений между
пользователями сети Интернет, передаче и обмене данными. К сожалению, не вся информация в сети используется
полноценно. Социальные медиа способствуют изменению общественного дискурса и создают платформу, на базе
которой формируются тенденции и прогнозы, темы в которых варьируются от окружающей среды и политики, до технологии
и индустрии развлечений. ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Ребязина В. А., Смирнова М. М., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 3. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 265-269.
Данное исследование посвящено изучению степени ориентации на клиента в российских промышленных компаниях. В настоящее время конкуренция на промышленных рынках значительно усилилась. Для сохранения и увеличения занимаемой доли рынка промышленным компаниям необходимо больше фокусироваться на нуждах своих клиентов. Уровень клиентоориентированности в российских компаниях в среднем гораздо ниже, чем в международных компаниях. Подобная ситуация ведет к потере ...
Добавлено: 1 апреля 2014 г.
Уваров С. А., Григорьев М. Н., Инновационная наука 2015 № 11-1 С. 63-66
В статье приводятся факты, подтверждающие связь маркетинга продукции военного назначения с вопросами обеспечения национальной безопасности. Отмечается роль санкт-петербургской школы ученых и практических специалистов в формировании этого направления экономики, создании соответствующего учебного комплекса. Раскрывается зависимость успешного решения задач обеспечения национальной безопасности с эффективным обучением специалистов ОПК основам маркетинга продукции военного назначения. ...
Добавлено: 19 сентября 2016 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Лань, 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Плотников М. В., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 3.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013. Гл. 5. С. 61-73.
В главе анализируются проблемы маркетинга медицинских услуг ...
Добавлено: 3 марта 2014 г.
Глаголева А. В., Кузнецова Е. А., Решетникова А. С. и др., Международный научно-исследовательский журнал 2022 № 1 С. 25-30
В связи с пандемией COVID-19 рынок наружной рекламы в 2020 году пережил один из тяжелейших периодов за свою историю. Из-за снижения бюджетов на продвижение и сокращения транспортного трафика многие рекламодатели взяли перерыв в использовании данного инструмента продвижения. В результате проведенного обзора состояния рынка наружной рекламы в период с 2018 по 2021 г. в разных странах ...
Добавлено: 24 февраля 2022 г.