?
Инновационная система управления качеством в организации
Качество. Инновации. Образование. 2009. № 10. С. 31-36.
34783845, Фаерберг Е. И.
В статье рассмотрена система управления инновационной деятельностью организации, являющаяся частью системы управления организационными процессами, которая, в свою очередь, является частью системы управления качеством организации. Системообразующий фактор учтен авторами в представленной инновационной системе управления качеством в организации (ISQM). ISQM определяет систему показателей качества предоставляемых услуг сервисной организации, а также определяет порядок и формулы расчета фактических значений показателей.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2009 № 9 С. 45-52
В данной работе рассмотрена проблема управления качеством процесса предоставления услуг на основе оценки достигнутого уровня качества. Представлена модель процесса управления качеством и реализован этап планирования: проведена оценка, позволившая установить разрыв между существующим и желаемым уровнем качества. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2010 № 11 С. 19-25
Цель данной статьи заключается в обосновании необходимости встраивания менеджмента качества в качественный менеджмент проекта, что обеспечит удовлетворение требований заказчика не только качеством конечного продукта проекта, но и его качественной функциональной системой. В соответствии с поставленной целью про веден компаративный анализ дефиниций "проект" и "качество", да но определение понятию "качество проекта", представлены основные процессы управления качеством ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2009 № 12 С. 46-52
В статье представлена авторская система показателей оценки качества телекоммуникационных услуг, включающая в себя технические и функциональные показатели, которые являются составляющими агрегированного показателя. Значение данного показателя прямо пропорционально достигнутому уровню качества услуг. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Грачев Н. Н., Каширин В. в., Тихонов Г. В., Научные труды Вольного экономического общества России 2013 Т. 174 С. 30-39
Рассмотрены особенности взаимодействия прикладной и фундаментальной наук в решении задач организации и развития инновационной деятельности. Рассмотрен мотивационный механизм инновационной деятельности, формируемый субъективно личностью в соответствии с его ценностными ориентациями. ...
Добавлено: 4 декабря 2013 г.
34783845, Ars Administrandi 2010 № 1 С. 66-73
В статье рассматривается одна из основных подсистем менеджмента проекта – управление качеством. Исследуются различные стандарты в области управления проектами и проводится их сравнительный анализ с точки зрения процессов управления качеством проекта. Приводится сводная сравнительная таблица стандартов в области управления проектами. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Загороднова Е. П., Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики 2012 № 1(36) С. 50-57
В статье рассматривается конкурентоспособность телекоммуникационных услуг, ее формирование и специфика. Также рассматриваются факторы конкурентоспособности данного вид услуг, где основными показателями являются качество, стоимость и управление. Автор обращает внимание на влияние, которое оказывают новшества в современной экономике на конкурентоспособность телекоммуникационных организаций. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2018
Добавлено: 24 мая 2018 г.
Каширин В. В., Тихонов Г. В., Грачев Н. Н., Экономика и управление в машиностроении 2015 № 4 С. 29-34
Предложен механизм восстановления инновационной активности научно-технического потенциала для оптимального развития экономики России в современных условиях. Для восстановления инновационной активности научного потенциала в условиях острого недостатка инвестиций авторы предлагают использовать концепцию создания инновационных технологических центров (ИТЦ) ) идея их положена для последующего функционирования ИТЦ в составе сети и предполагает реализацию ее основных принципов создания сети в ...
Добавлено: 12 декабря 2015 г.
Протвино : Управление образования и науки г. Протвино, 2014
Управление образования и науки Администрации города Протвино выражает благодарность за предоставленные статьи всем участникам конференции.
Оргкомитет планирует проведение IX Международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании, науке и производстве». ...
Добавлено: 24 июня 2014 г.
Проскурякова Л. Н., Technological Forecasting and Social Change 2017 Vol. 119 P. 205-210
This paper offers a novel comprehensive conceptualization of Energy Technology Foresight (ETF) in emerging economies, including development trajectories, key methodological tools and elements, major challenges and weaknesses. ETF allows the emerging economies to provide the basis for government's energy policy, to create a common vision among the various actors and to strengthen R&D and innovation ...
Добавлено: 20 июня 2016 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Пушняк Е. В., М. : ИНИЦ "Патент", 2014
В монографии дано общее представление о значении и роли инновационных процессов в условиях современной рыночной экономики, а также показано формирование инновационной стратегии предприятий, организаций. Предложено углубленное рассмотрение вопросов методологии планирования, выбора и реализации стратегии инновационной деятельности как катализатора инновационной активности предприятий и организаций. Книга окажет реальную помощь в формировании стратегических планов развития инновационной деятельности предприятий, ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Шипилова А. О., Корпоративные финансы 2010 № 2(14) С. 94-102
Статья знакомит читателя с ключевыми рейтингами корпоративного управления, рассчитываемыми различными агентствами. Рассматриваются особенности и методология таких рейтингов, преследуемые ими задачи, а также наличие таких рейтингов для российских компаний. Кроме того, внимание уделяется и рейтингам, сформировавшимся в академической среде. На основе анализа существующих рейтингов и исследований делается вывод о том, что научно обоснованный алгоритм построения корпоративного ...
Добавлено: 28 октября 2012 г.
Пенза : ПГУ, 2016
В сборник трудов включены доклады ХХI-го Международного симпозиума «Надежность и качество», проходившего с 23 по 29 мая 2016 г. в городе Пензе.
Рассмотрены актуальные проблемы теории и практики повышения надежности и качества; эффективности внедрения инновационных и информационных технологий в фундаментальных научных и прикладных исследованиях, образовательных и коммуникативных системах и средах, экономике и юриспруденции; методов и средств ...
Добавлено: 27 мая 2016 г.
Н. Новгород : ННГУ, 2019
В сборник включены материалы докладов 23-ой Конференции по радиофизике, проходившей 13-21 мая 2019 года на радиофизическом факультете Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (ННГУ). Тематика докладов охватывает основные научные направления, развиваемые на факультете. Работы выполнены сотрудниками, аспирантами и студентами ННГУ, а также сотрудниками научно-исследовательских институтов и высокотехнологичных предприятий Нижнего Новгорода. Издаётся по решению ...
Добавлено: 10 января 2020 г.
Гончаров А. А., Чистяков В. В., Проблемы управления 2012 № 2 С. 45-52
На основе функции перечисления, представляющей пороговое правило лексимин сравнения альтернатив, определены два рейтинговых индекса с учетом и без учета весов. Показано, что при отсутствии компенсаций (когда плохие свойства альтернатив не компенсируются хорошими свойствами) индексы выражают как количественные, так и качественные рейтинговые показатели. Приведен пример применения индексов к рейтингованию учащихся, успеваемость которых выражается векторами большой размерности ...
Добавлено: 30 августа 2012 г.
Hershey : IGI Global, 2012
The provision of services in both public and private sectors has increased dramatically over the last decade and a half. Many economies have shifted to a predominantly services model, leaving manufacturing and agriculture in their shadow.
Service Science Research, Strategy and Innovation: Dynamic Knowledge Management Methods explores areas such as strategy development, service contracts, human ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Дмитриев Ю. А., Королькова В. Н., Фадейчева Г. В. и др., Владимир : Владимирский институт бизнеса, 2011
Монография включает в себя научные труды участников Международного научно – практического форума « Глобальная трансформация: экономика, бизнес, социум», (г. Владимир, АНО ВПО ВИБ, 25-27 апреля 2012г.), предназначена для широкого круга читателей: специалистов в области гуманитарных и социально- экономических наук, преподавателей, аспирантов и студентов учебных заведений, изучающих проблемы развития современного общества. ...
Добавлено: 15 декабря 2012 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Просвиркина Е. Ю., Просвиркин Н. Ю., Суббочева А. А., М. : Библио-глобус, 2017
Монография посвящена исследованию мотивации инновационной деятель-ности компаний. Данная тема особенно актуальна в настоящее время, когда в России наметилась тенденция на активизацию инновационной деятельности организаций, увеличение затрат на технологические инновации, рост числа инновационных предприятий. Далеко не все российские инновационные компании осознают необходимость совершенствования системы управления персоналом, сопряженную с выявлением степени мотивации работников к инновационной деятельности и ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
Пушняк Е. В., Мухопад В. И., Шубина А. В. и др., М. : ФГБОУ ВПО РГАИС, 2015
Монография представляет собой коллективный научный труд специалистов ФГБОУ ВПО РГАИС, Роспатента, специалистов-практиков. В монографии освещаются вопросы, относящиеся к современным проблемам и тенденциям в области экономики и управления интеллектуальной собственностью.
Монография может быть полезна студентам, аспирантам, преподавателям, а также специалистам в области интеллектуальной собственности.
В монографии материал представлен в редакции авторов. ...
Добавлено: 24 ноября 2015 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
34783845, Ars Administrandi 2010 № 2 С. 116-124
В статье рассматриваются роль и место маркетинговой деятельности в международных стандартах ISO серии 9000:2008. Дается определение понятию «маркетинг» и выделяются его основные функции. Исследуется эволюционное развитие стандартов ISO серии 9000 с точки зрения их взаимосвязи с маркетинговой деятельностью организации. Делаются выводы о степени взаимосвязи маркетинговой деятельности и международных стандартов ISO серии 9000:2008. ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.