?
Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов (hardtail) начального и любительского уровня в городе Москве
Практический маркетинг. 2011. № 6. С. 4-14.
Лантух М.С., Тюрин Д. В.
Здоровый образ жизни завоевывает жителей больших городов все больше и больше. Вы можете встретить на улицах города велосипедистов разных возрастов все чаще. В настоящее время предложение велосипедов на рынке достаточно широко, а изобилие брендов и моделей любого может ввести в смятение. Но если вы уже знаете свой стиль катания, тогда сложный выбор велосипеда станет гораздо легче – вам останется выбрать только бренд и модель. Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительские предпочтения относительно хардтейлов.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Язык:
русский
Ключевые слова: маркетинговые исследованияmarketing researchesполевое исследованиереспондентhardtailmystery shoppingarmchair researchtelephone interviewfield researchfreeriderrespondentхардтейлметод «Таинственный покупатель»кабинетные исследованиятелефонные интервьюрозничные торговые точкифрирайдерысбыт продукции, маркетинг
Тюрин Д. В., Стрельников М. П., Практический маркетинг 2010 № 11 С. 25-33
В статье представлены краткая методология и результаты специально организованного маркетингового исследования рынка аккумуляторных батарей наиболее ходовых емкостей (60-62 Ач) в рамках исследовательской программы Государственного Университета - Высшая Школа Экономики. В ходе данного исследования выяснялись потребительские предпочтения населения в приобретении аккумуляторных батарей разных марок на основании опроса продавцов-консультантов розничных торговых точек различных форматов. ...
Добавлено: 10 октября 2012 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 6 С. 366-384
В статье представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены креативные решения, придающие единство бренд-коммуникационной кампании как коммуникативной единице особого типа, а также решения, придающие единство коммуникациям бренда в долгосрочном плане, за пределами одной кампании. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Издательский дом Гребенникова, 2002
В сборнике собраны 17 лучших статей по проблематике маркетинговых исследований за 1996-2001 гг., опубликованных в журнале "Маркетинг и маркетинговые исследования в России". ...
Добавлено: 26 января 2016 г.
Антипов Е. А., Маркетинг в России и за рубежом 2009 № 4 С. 3-6
Несмотря на достаточно большой объем отечественной литературы по статистическому анализу в социальных науках, до сих пор крайне мало русскоязычных материалов, касающихся методов анализа маркетинговых данных. Вместе с тем, в настоящее время наблюдается растущий интерес со стороны фирм к применению статистических технологий в решении маркетинговых задач. Одним из наиболее полезных аналитических инструментов являются деревья классификации (classification ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Андреева А. Н., Марми Е. В., Бренд-менеджмент 2012 № 2 С. 108-120
В статье представлено исследование о влиянии мировой моды на российских потребителей и ее роли в формировании демонстративного характера потребления. В теоретической части статьи впервые на русском языке рассматривается роль моды в демонстративном потреблении в России, анализируются новые тренды демонстративного потребления, а также приводится портрет российского потребителя роскоши и раскрываются мотивы российских потребителей, которые заставляют следовать ...
Добавлено: 16 декабря 2012 г.
Носикова О. О., Практический маркетинг 2010 № 6 С. 18-23
В статье приводится сравнительный анализ двух методик измерения удовлетворенности клиентов - CSI и NPS, - на основании которого доказано, что при условии модификации с учетом российских условий методика NPS лучше удовлетворяет сформулированным автором требованиям в сфере услуг. Обоснована необходимость проверки применимости западной методики NPS на российском рынке услуг перед ее широким использованием в практике российских ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Волкова О. Н., Региональная экономика: теория и практика 2010 № 43 С. 43-48
В работе представлены результаты исследования проблем и перспектив развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков в регионах и муниципалитетах РФ по состоянию на конец 2009 года на примере 30 регионов, представляющих все федеральные округа РФ. Проанализировано состояние нормативно-правовой базы и фактическая ситуация с рынками в регионах. Выявлены факторы успешности и неудач в создании региональных сетей, сделана оценка ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Свиридова Л. В., Фияксель Р. Э., Бизнес-образование 2007 № 1(22) С. 66-79
В статье представлены материалы исследования по проблемам бизнес – образования в Нижегородской регионе. Проведена оценка слушателей программы по возрастному и др. признакам, определены цели деятельности ВШМ в Нижегородской филиале, Разработаны мероприятия по комплексному продвижению программ МВА НФ ГУ – ВШЭ на рынке бизнес – образования Нижнего Новгорода.. Дается описание маркетингового исследования на рынке бизнес – ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Полынская Г. А., Шкаровский С. И., Краснодар : Пресс-Имидж, 2012
Цель изучения дисциплины: Целью изучения дисциплины «Маркетинговые ис- следования в Интернете» является понимание вы- пускником роли глобальной информационной сети в маркетинговой деятельности компании. Краткая характе- ристика учебной дисциплины (основные блоки, темы) В данной дисциплине представлены особенности прове- дения маркетинговых исследований в Интернет-среде. Подробно изучается сущность и специфика Интернета. Описывается организация поиска информации в сети Интернет. ...
Добавлено: 18 декабря 2012 г.
Котляров И. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 6 С. 480-486
В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.
Содержание статьи.
• Введение
• Условия существования лояльности
• Ложная лояльность и методы ее формирования
• Лояльность как система двусторонних отношений
• Лояльность и конкуренция
• Заключение ...
Добавлено: 17 октября 2012 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011
В сборник, подготовленный при финансовой поддержке факультета менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», вошли статьи аспирантов и студентов Высшей школы экономики и других российских вузов, принимавших участие в III ежегодной молодежной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования», проведенной в ноябре 2010 г. факультетом менеджмента при поддержке журнала «Harvard Business Review Россия». ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Синенкова Е. М., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление 2010 № 92 С. 172-177
Приводится описание логисты, модели смешанных информационных источников, модели Гомперца, модели Басса и ее модификаций, учитывающих замещение технологий и конкуренцию нескольких продуктов. Сформирован пул моделей, показавших лучшие прогнозирующие свойства при практических исследованиях диффузии ИКТ-инноваций экономике ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Маркес Второй И., Назруллаева Е. Ю., Яковлев А. А., / Высшая школа экономики. Series EC "Economics". 2011. No. 12.
The recent uprisings in the Middle East have cast doubt on the degree to which existing theories of autocracy can correctly identify which groups threaten the autocrats rule at any given time. As a result, these theories are unable to predict fundamental upheavals in established autocracies. Who is the biggest threat to the autocrat, though, ...
Добавлено: 28 августа 2012 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Полынская Г. А., Социально-гуманитарный вестник Юга России 2012 № 2(22) С. 143-154
Рассмотрено влияние уровня развития ИТ-рынка на рост экономики страны. Показано на примерах и обосновано теоретически, что прямые инвестиции в ИТ-рынок в развивающихся странах необязательно приводят к его немедленному росту. ...
Добавлено: 4 декабря 2012 г.
М. : Новое литературное обозрение, 2016
В сборнике представлены статьи участников ХХI международного симпозиума «Пути России. Новый старый порядок — вечное возвращение?», проходившего 21—22 марта 2014 года. Авторы — историки, философы, социологи, политологи, экономисты, культурологи — рассматривают социальную и политическую жизнь страны с точки зрения развития России и ее будущего. Сегодняшнее многообразное обращение к прошлому как идеологический, культурный и политический феномен ...
Добавлено: 20 марта 2016 г.
This volume discusses post-socialist urban transport functioning and development in Russia, within the context of the country’s recent transition towards a market economy. Over the past twenty-five years, urban transport in Russia has undergone serious transformations, prompted by the transitioning economy. Yet, the lack of readily available statistical data has led to a gap in ...
Добавлено: 19 октября 2016 г.
Абанкина Т. В., International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research 2013 Vol. 7 No. 1 P. 3-10
Цель – Цель этой статьи – представить результаты сравнительного анализа и различных моделей, основанных на ресурсах культурного наследия, способствующих региональному развитию.
Дизайн/методология/подход – сравнение оперативных схем, рыночных позиций и брендинга трех центров успешного культурного наследия в Германии, Великобритании и России, демонстрирующие разнообразие моделей регионального развития, основанных на культурных ресурсах, развитии туризма, и показывающие преимущества и недостатки.
Выводы ...
Добавлено: 22 октября 2013 г.
Кутепова Н. И., Зайцев А. А., Россия и современный мир 2012 № 1 С. 91-102
Будущее российских малых городов в значительной степени зависит от перспектив переустройства жизни в них на инновационной основе. Программа государственной поддержки моногородов, в том числе малых, реализуется с 2010 г. В рамках этой программы с участием бюджетов всех уровней создано 48 инвестиционных площадок в 26 моногородах для запуска крупных инвестиционных проектов. Важной особенностью реализуемых проектов стало ...
Добавлено: 19 августа 2012 г.
Новаторов Э. В., Managing Leisure 1997 No. 2 P. 1-16
Добавлено: 20 января 2017 г.
Карроль (Добрякова) М. С., Радаев В. В., Социологические исследования 2004 № 1 С. 131-133
Осенью 2002 г. Государственный университет - Высшая школа экономики в
рамках федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информацион-
ной среды (2002-2006 гг.)" начал крупный проект по созданию федерального образовательно-
го портала по экономике, социологии и менеджменту. Портал был открыт для пользователей в январе 2003 г. Вскоре он стал одним из наиболее посещаемых сайтов в образовательном ...
Добавлено: 23 августа 2012 г.