?
Кто посещает библиотеки? Маркетинговое исследование читателей г.Москва в 2011г.
С. 101-106.
Лантух М. С.
Язык:
русский
В книге
Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2011
Ефремова М. В., Мельничкина Н. В., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 113-115.
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Ефремова М. В., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 3 С. 3-12
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Волков Р. Г., Сабельникова Е. М., Сальников В. А. и др., Экономический журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 23 № 1 С. 61-89
В статье рассматриваются результаты опроса системообразующих промышленных предприятий ЕАЭС с целью выявления барьеров для торгово-экономического сотрудничества на общем рынке ЕАЭС, устранение которых является одной из ключевых задач на пути дальнейшего углубления интеграционных процессов на пространстве ЕАЭС. Исследование фокусируется на вопросах общей доступности рынков ЕАЭС и конкретных барьерах и препятствиях общего рынка ЕАЭС.
Методика настоящего исследования отличается ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Успенский П. Ф., В кн. : Intermezzo festoso. Liber amicorum in honorem Lea Pild: Историко-филологический сборник в честь доцента кафедры русской литературы Тартуского университета Леа Пильд. : Издательство Тартуского университета, 2019. С. 101-106.
В тезисах интертекстуальность, свойственная поэтическим текстам модернизма, рассматривается в свете концепции "мест памяти" П. Нора. Такой ракурс позволяет объяснить одну из самых распространенных филологических практик чтения - поиск подтекстов - как своего рода гиперкоррекцию, необходимую для сохранения культурной традиции. ...
Добавлено: 28 августа 2019 г.
Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2020
В сборнике представлены доклады участников Вторых социально-экономических библиотечных чтений и итоговый документ, подготовленный программным комитетом конференции. ...
Добавлено: 3 октября 2020 г.
Федоров А. О., , in : Przeglad biblioteczny [Library review]. * 3. Vol. 81.: Warsz. : [б.и.], 2013. P. 379-380.
Добавлено: 18 августа 2020 г.
Пасько Ю. В., В кн. : Языковые процессы в дискурсе: международный сборник научных статей. : Самара : Издательство «Самарский университет», 2013. С. 177-186.
Статья представляет собой филологический анализ повести Л. Улицкой «Сонечка» и посвящена теме чтения и читателя в современной русской литературе. Автор уделяет внимание метафорам, ассоциациям и лейтмотивам, сопровождающих чтение и образ читателя в произведении, анализируя их роль в сюжете и композиции повести, а также рассматривает фигуру главной героини как интертекстуальный центр повести. ...
Добавлено: 25 июня 2013 г.
Михайлова О. Р., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2024
Данная статья представляет собой обзор зарубежного англоязычного поля опросных
исследований межпоколенческой трансмиссии ценностей (МТЦ). В ходе подобных научных
изысканий, как правило, опрашиваются группы родственников: родители (отец и / или мать) – передатчики ценностей и получатель ценностей – ребенок, а также учитываются контекстуальные факторы, например период жизни ребенка, композиция семьи и социально- экономическая ситуация в стране. Несмотря на ...
Добавлено: 14 февраля 2024 г.
Звездина Н. В., Сорокин А. С., Вопросы статистики 2018 № 12 С. 28-39
Как и для любой другой сферы экономики, для рынка смартфонов справедлив постулат: «спрос рождает предложение». В условиях роста уровня компьютеризации общества, развития интернет-технологий, увеличения степени проникновения Интернета в домашние хозяйства, повышения мобильности населения, развития малого и среднего бизнеса возникает необходимость оперативной вовлеченности индивида в рабочие и повседневные жизненные процессы. В свою очередь развитие технологий требует ...
Добавлено: 10 января 2019 г.
Рыжова Д. А., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2015 № 3 С. 127-132
В статье представлен метод автоматического построения лексико-типологической анкеты с помощью моделей дистрибутивной семантики. ...
Добавлено: 18 декабря 2014 г.
Шафир М. А., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 223-231.
Сегодня трудно недооценить роль анализа соответствий (АС) в социологических и, особенно, в маркетинговых исследованиях. Этот метод часто используется для построения карт восприятия при анализе имиджа брендов, при описании сегментов, полученных с помощью кластерного анализа, и вообще, для анализа любых таблиц сопряженности. Анализ соответствий снискал огромную популярность благодаря своей способности эффектно визуализировать большие массивы данных. В ...
Добавлено: 30 августа 2013 г.
Немзер А. С., В кн. : Солженицынские тетради: Материалы и исследования. Вып. 1: Дом русского зарубежья имени Александра Солженицына.: М. : Русский путь, 2012. С. 5-8.
В сентябре 2010 года в научном центре Дома русского зарубежья появился Отдел по изучению наследия А.И. Солженицына, с мая 2011-го при отделе начал работать семинар, призванный споспешествовать творческому общению профессиональных исследователей жизни и творчества писателя и его заинтересованных читателей. Появление первого выпуска «Солженицынских тетрадей» — закономерное продолжение этого проекта. ...
Добавлено: 27 декабря 2012 г.
Аликина Е. В., Хайруллина Л. А., В кн. : Современный менеджмент: вопросы теории и практики. Сборник статей аспирантов и студентов. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 308-315.
В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с разработкой эффективной методики и инструментов для изучения удовлетворенности в рамках конкретного исследовательского проекта. Кроме того, рассматриваются основные трудности применения созданного инструментария на практике и предлагаются пути их возможного решения. Работа построена на анализе исследования, проведенного авторами для факультета профессиональной переподготовки Пермского филиала НИУ ВШЭ в 2010 г. ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Мазина Анна Александровна, Уровень жизни населения регионов России 2012 № 12 С. 120-128
В статье исследуется, как трудовая мобильность, включая и проявленную на межфирменном рынке труда, и её потенциал, влияет на заработную плату работника и на его инновационную активность. С использованием результатов авторского социологического исследования выясняется, насколько мобильность вознаграждается на рынке труда и действительно ли мобильные работники более активны и в области инноваций. ...
Добавлено: 17 декабря 2012 г.
Романов П. В., В кн. : Визуальная антропология: городские карты памяти. : М. : Вариант, 2009. С. 235-258.
Распространение грамотности сопровождает развитие городов и является одной из черт урбанизации. Десакрализация чтения, промышленное тиражирование религиозных и светских произведений привели в Новое время к развитию в западноевропейских странах книготорговли как особого вида предпринимательской деятельности. Эта особость заложена в специфике товара, качества которого описываются в категориях коммуникации и культуры так же, как и в категориях свойств ...
Добавлено: 6 апреля 2013 г.
Авраменко И. А., Филология и культура 2014 Т. 37 № 3 С. 133-139
На основании осмысления критикой феномена «документальный модернизм», сформировавшегося в английской литературе 1930-х гг., рассматривается роман 1943 г., принадлежащий практически не исследованному в России представителю позднего модернизма Генри Грину. Показано, как роман, написанный в ситуации интереса к журналистским жанрам, отталкивается от мемуарности и автобиографизма, релятивизирует отношения первичной (исторической) и вторичной (художественной) реальностей и проблематизирует отношения между ...
Добавлено: 23 ноября 2014 г.
Яковлев А. А., Ткаченко А. В., Родионова Ю. Д., Госзаказ: управление, размещение, обеспечение 2016 № 43 С. 40-47
Глобальный экономический кризис 2008-2009 гг. во всем мире стал основанием для более активного использования инструментов госзакупок в целях стимулирования спроса и поддержания уровня производства на отечественных предприятиях. Не стала исключением и Россия - в начале 2009 года у нас были усилены преференции для отечественных производителей, введены квоты для госзаказчиков на привлечение малых фирм к выполнению ...
Добавлено: 20 мая 2016 г.
Карачурина Л. Б., Вестник Санкт-Петербургского университета. Науки о Земле 2022 Т. 67 № 2 С. 360-381
В статье рассматривается миграция населения в Московской области. Московская область относится к немногочисленным регионам в России с интенсивной и разнообразной миграцией населения. Она привлекательна для мигрантов из других регионов России и других стран, специфический поток составляют мигранты из Москвы, наблюдается миграция и внутри Московской области. В статье анализируются мотивы миграции
разных групп мигрантов и причины привлекательности ...
Добавлено: 25 октября 2022 г.
Кузьминов И. Ф., Бахтин П. Д., Хабирова Е. Е. и др., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2018. No. 82.
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Домнина С. В., Постернакова М. И., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 1 С. 30-36
Показано, что определением лучших практик в области международных автоперевозок должны заниматься как государственные органы, так и отраслевые ассоциации, союзы, гильдии. При этом основным инструментом для проведения сравнительного анализа и выявления лучших практик являются конкурсы, позволяющие системно взглянуть на деятельность автотранспортных компаний. Приведен пример и проанализированы результаты организации подобного конкурса представительством Международного союза автомобильного транспорта (IRU), ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Рудченко В. Н., Вестник Национальной академии туризма 2016 № 2(38) С. 49-54
Анкетирование гостей являться неотъемлемой процедурой сбора информации о любом объекте гостиничного сектора, так как являться важным источником получения отзыва от клиентов. В то время как существует множество различных альтернатив получения информации от клиента, анкетирование является наиболее часто используемым среди всех существующих методов. Однако литературный анализ публикаций посвященных данному вопросу показал, что в настоящее время не ...
Добавлено: 26 февраля 2017 г.
Гордин В. Э., Куделькина А. Н., Сизова И. А., В кн. : Музей и проблемы культурного туризма. Материалы XIX Круглого стола. : СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2021. С. 75-84.
Данное исследование основывается на результатах опроса руководства музеев – членов Союза музеев России, проведенного Лабораторией экономики культуры Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге в сентябре–октябре 2020 года. Одним из направлений данного опроса являлось исследование масштабов и форматов внедрения цифровых продуктов в деятельность российских музеев. Исследование было нацелено на определение основных достижений музеев в области цифровизации за последние 5–10 ...
Добавлено: 16 апреля 2021 г.