?
Тенденции и перспективы развития розничной Интернет-торговли в России
С. 230-243.
Альтшулер А. И., Альтшулер Ю. В.
В статье авторами представлен анализ основных особенностей розничной интернет-торговли в России.
Язык:
русский
В книге
Н. Новгород : Международная Академия науки и практики организации производства – Нижегородское региональное отделение, 2011
Альтшулер Ю. В., Вагапов Д. С., Носова Д. А., В кн. : Регион в период модернизации: социальные институты. Материалы II Международной научно-практической конференции, 5 апреля 2013 г. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013.
В статье представлены особенности развития интернет-торговли в Нижегородской области ...
Добавлено: 19 ноября 2013 г.
Марина Полякова, Директор информационной службы 2013 № 2 С. 20-24
В статье анализируются особенности современного этапа развития розничного рынка и потребности компаний сектора в ИТ. Повышая эффективность работы и снижая затраты с помощью ИТ, розничные компании сегодня должны учитывать
предпочтения потребителей, изменение конкурентной среды и основные тенденции рынка, среди которых особо выделяется все более активное перемещение клиентов в Сеть ...
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Остапкович Г. В., Лола И. С., Современная торговля 2012 № 10 С. 10-15
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле во II квартале 2012 г. и ожиданиях предпринимателей на III квартал 2012 г.
Анализ финансово-экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики ...
Добавлено: 22 апреля 2013 г.
Целью данной работы выступает оценка состояния интернет-торговли и последствий либерализации трансграничной торговли для физических лиц для конкурентной ситуации на ряде товарных рынков Российской Федерации. Исследование основано на множественных, дополняющих друг друга источниках данных, включая ценовой мониторинг, опросы покупателей одежды и обуви и мобильной электроники в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, а также серия экспертных интервью. ...
Добавлено: 25 марта 2015 г.
Радаев В. В., Журнал социологии и социальной антропологии 2007 Т. Х № 3 С. 22-37
C точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегмен- там потребительского рынка. Причем по мере завершения первой волны рынок вновь осваивается «сверху вниз», но при этом возрастает ...
Добавлено: 20 апреля 2015 г.
Губочкина М. В., Вирясова Д. А., В кн. : Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции социально-гуманитарных наук: материалы XI научно-практической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013. С. 90-93.
В статье рассмотрены особенности применения аудиторских процедур в Интернет-торговле ...
Добавлено: 5 марта 2014 г.
Виноградов А. Б., Кольчугин Д. М., Логистика сегодня 2013 Т. 59 № 5 С. 286-298
Статья посвящена анализу типичных проблем логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке, а также поиску путей их решения. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли, особенности оуществляемых ими операций при выполнении заказов клиентов, возникающие при этом сложности, а также формулируют осоновные требования к логистической инфраструкутре, используемой интернет-ритейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при ...
Добавлено: 22 декабря 2014 г.
Котельникова З. В., В кн. : Государственное регулирование деятельности торговых сетей: основы и противоречия. Вып. 8.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 72-103.
Целью данной статьи является рассмотрение действовавшего в западных странах в разные исторические периоды законодательства, регламентировавшего функционирование розничных сетей. Представляемый обзор поможет, с одной стороны, обобщить международный опыт государственного регулирования торговли, а с другой — вписать в этот корпус российский случай. ...
Добавлено: 15 ноября 2012 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2020
В связи со сроками проведения опросов предпринимателей и потребителей на результатах обследований в I квартале экономические и социальные шоки марта-апреля текущего года в полной мере не отразились.
Исходя из мнений около 20 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе конъюнктурных мониторингов, ...
Добавлено: 10 июля 2020 г.
Максименко А. А., Пичугина Е. Г., Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, 2013
Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов ...
Добавлено: 6 января 2020 г.
Анализ финансово–экономической деятельности около 4.0 тыс. организаций розничной торговли, участвовавших в конъюнктурном опросе, проведенном Федеральной службой государственной статистики в IV квартале 2012 года, позволяет констатировать замедление темпов экономического роста в отрасли что подтверждается просадкой многих ключевых значений основных показателей не только по сравнению с III –м, но и остальными кварталами текущего года. В анализируемом периоде ...
Добавлено: 30 декабря 2012 г.
Михеева И. В., Пронина Н. В., В кн. : Хронодискретное моногеографическое сравнительное правоведение: сборник научных трудов. Вып. 5.: Н. Новгород : ООО "Стимул-СТ", 2013. С. 32-48.
Статья посвящена острым проблемам функционирования розничного алкогольного рынка в России. Дан сравнительно-исторический анализ особенностей правовой регламентации розничной торговли алкоголем в российском государстве периода XVI – начала XX века и в современной России. Сделана попытка обозначить динамику системы ограничительных мер в розничной реализации алкогольной продукции в России с XVI по XIX вв. Выявлены исторические аналогии правовых ...
Добавлено: 13 ноября 2013 г.
Исходя из мнений свыше 23 тыс. руководителей организаций промышленности, строительства, розничной торговли, сферы услуг, а также 5 тыс. респондентов, представляющих взрослое население страны, выявленных в ходе регулярных конъюнктурных мониторингов, проводимых Росcтатом, можно констатировать, что в I квартале 2021 года:
в промышленном производстве – наблюдались разнонаправленные изменения предпринимательских оценок основных показателей, определяющих деловой климат в отрасли. Индекс ...
Добавлено: 5 июля 2021 г.
Маркин М. Е., Revue d'etudes comparatives Est-Ouest 2015
В работе правила рыночного обмена рассматриваются сквозь призму нового институционального подхода в экономической социологии. Демонстрируется, что задача снижения неопределенности во взаимодействии контрагентов в цепи поставок решается с помощью стабилизации рынка в интересах его ведущих участников, при этом выгодное для них перераспределение добавленной стоимости играет далеко не ключевую роль. Трансформация формальных правил путем введения дополнительного государственного ...
Добавлено: 7 декабря 2014 г.
Куликова И. И., Китрар Л. А., М. : НИУ ВШЭ, 2012
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический бюллетень «Деловой климат в России» в III квартале 2012 года, подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе конъюнктурных опросов руководителей организаций промышленного производства, строительства, розничной и оптовой торговли, проводимых Федеральной службой государственной статистики в режиме мониторинга. Конъюнктурные обследования направлены ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Лола И. С., Остапкович Г. В., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2013
Результаты проведенного обследования, заключившие в себе спектр оценок, характеризующих финансово-экономическую деятельность розничных организаций Москвы и Московской области, свидетельствуют о замедлении деловой активности в IV квартале 2012 г. и, соответственно, появлении корректирующих изменений в данном сегменте экономики. Вместе с тем, ослабление деловой конъюнктуры оказалось не столь существенным, чтобы коренным образом изменить позитивную траекторию развития делового климата ...
Добавлено: 19 февраля 2013 г.
Кольчугин Д. М., Виноградов А. Б., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 5 С. 16-29
В статье рассматриваются особенности процессов складирования и грузопереработки продукции интернет-магазинов на складе логистического оператора на примере товарной группы «одежда». Выделены основные этапы рекомендуемого технологического процесса грузопереработки и требования к нему. Авторы исследуют возможные варианты наиболее сложного этапа грузопереработки – комплектации интернет-заказов, выделяя их сравнительные достоинства и недостатки. В работе представлены основные требования к логистической инфраструктуре ...
Добавлено: 25 октября 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» представляет информационно-аналитический материал о состоянии делового климата в розничной торговле в I квартале 2013 г. и ожиданиях предпринимателей на II квартал 2013 г.
Эксперты Центра отмечают, что развитие сектора в начале года продолжило следовать по траектории, сформированной в конце 2012 г., ...
Добавлено: 21 апреля 2013 г.
Заварина Е. С., Поповская Е. В., Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ) 2011 № 7-8(56) С. 116-123
В статье представлены единые подходы формирования торговых реестров субъектов РФ. Разработана схема потоков информации, необходимой для ведения торгового реестра, структура информационного фонда торгового реестра с учетом разных категорий пользователей, процедура ведения торгового реестра на региональном уровне. Представленные в статье подходы способствуют унификации и сопоставимости информации, содержащейся в торговых реестрах отдельных регионов, созданию возможности обмениваться информацией ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Радаев В. В., Вопросы государственного и муниципального управления 2010 № 3 С. 5-35
С начала 1990-х гг. торговля в России фактически находилась вне регулятивного вмешательства государства на федеральном уровне. Внезапно во второй половине первого десятилетия 2000-х гг. государство решило вернуться к регулированию торговли. В результате многолетних ожесточенных дебатов был принятФедеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Откуда появился устойчивый запрос на государственное регулирование торговли? Какие ...
Добавлено: 2 октября 2012 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле во II квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 26 июля 2012 г.
Назарова В. В., Интернет-маркетинг 2014 № 4(82) С. 248-255
В настоящее время рынок коммерческих сделок через интернет развивается как качественно, так и количественно. С одной стороны, объемы продаж товаров и услуг через интернет неизменно возрастают. С другой стороны, перечень реализуемых товаров и услуг постоянно расширяется. В статье рассматривается рынок е-коммерции в России, проводится конкурентный анализ отрасли интернет - торговли. ...
Добавлено: 3 января 2015 г.
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2012 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 4.0 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Лола И. С., Лукашина Ж. Е., НИУ ВШЭ, 2020
Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет информационно-аналитический материал «Деловой климат в розничной торговле в III квартале 2020 года», подготовленный в рамках Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ на основе ежеквартальных конъюнктурных опросов руководителей около 5 тыс. торговых компаний, проводимых Федеральной службой государственной статистики.
Конъюнктурные обследования направлены на оперативное получение от предпринимателей, в дополнение к официальным ...
Добавлено: 1 октября 2020 г.