?
Analysing the Determinants of Insolvency and Developing the Rating System for Russian Insurance Companies
P. 190-197.
В книге
Vol. 199: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. , Manchester : Elsevier, 2022
What types of intangible resources are important for emerging market firms when going international?
Фернандес Х. Ф., Молодчик М. А., Journal for East European Management Studies 2017 Vol. 22 No. 4 P. 579-595
В статье исследуется влияние различных видов интеллектуальных ресурсов на уровень интернационализации компании в контексте растущих экономик. Предполагая, что компании используют стратегию последовательного проникновения на зарубежные рынки, авторы рассчитывают индекс интернационализации, принимая во внимание уровень экспорта, импорта и иностранных инвестиций компании. Индекс позволяет идентифицировать шесть этапов международной экспансии, используя базу данных более чем 2000 российских компаний. ...
Добавлено: 3 декабря 2017 г.
Карминский А. М., Рыбалка А. И., Журнал Новой экономической ассоциации 2018 Т. 38 № 2 С. 76-103
Во второй половине 2000-х годов наметилось снижение высокой концентрации собственности в российской обрабатывающей промышленности. Структурные сдвиги в корпоративном управлении не могут не влиять на финансовую устойчивость компаний. В данной работе с использованием логистической регрессии исследуется влияние факторов корпоративного управления и отраслевых ожиданий на образование «дыр» в капитале ( отрицательная разница между совокупными активами и совокупными обязательствами) ...
Добавлено: 17 октября 2017 г.
Пеникас Г. И., Model Assisted Statistics and Applications 2020 Vol. 15 P. 371-388
В декабре 2017 г. Базельский комитет по банковскому надзору финализировал соглашение Базель III и в декабре 2019 г. опубликовал свод стандартов (Basel Framework). В обоих документах предусмотрена возможность для банков использовать математические модели для оценки кредитного риска. К таким моделям предъявляются количественные и качественные требования для их использования в целях пруденциального регулирования банков. Такое использование ...
Добавлено: 6 января 2021 г.
Радионова М. В., Приступина Ю. В., Финансовая аналитика: проблемы и решения 2017 № 2 (332) С. 226-240
Статья посвящена моделированию вероятности дефолта российских коммерческих банков. В связи со спецификой экономической и политической обстановки в стране изучение проблем банкротства российских коммерческих банков еще долгое время будет оставаться актуальным. ...
Добавлено: 1 марта 2017 г.
Березинец И. В., Loginova A., Contributions to Game Theory and Management 2021 Vol. 14 P. 20-37
Добавлено: 17 мая 2022 г.
Gubareva Mariya, Borges M. R., Annals of Operations Research 2021 P. 1-29
Добавлено: 22 сентября 2021 г.
Graduate School of Management, St. Petersburg University, 2016
Добавлено: 19 июля 2018 г.
Будченко А., Назарова В. В., Journal of Corporate Finance Research 2020 Vol. 14 No. 1 P. 7-19
Хотя структура корпоративного капитала интересует ученых в течение ряда лет, для компаний на развивающихся рынках по этой теме было проведено очень мало исследований. Целью данной статьи является исследование факторов, определяющих структуру капитала, с использованием выборки из 195 нефинансовых компаний с развивающихся рынков в 2012–2016 годах. Наша статья посвящена выявлению детерминант структуры капитала китайских компаний по сравнению с ...
Добавлено: 31 октября 2020 г.
Макаров А. А., Симонова Г. И., В кн. : Статистические методы оценивания и проверки гипотез. Вып. 25.: Пермь : Пермский государственный университет, 2013. С. 144-161.
Рассмотрена методика моделирования успешности выполнения учащимися заданий ЕГЭ по математике на данных ЕГЭ по математике за 2011 г. Для отдельных заданий ЕГЭ выделены значимые предикторы и построены модели бинарной логистической и порядковой регрессий, предсказывающие вероятность выполнения задания. ...
Добавлено: 17 февраля 2014 г.
Пономаренко А. А., Journal of Financial Economic Policy 2017 Vol. 9 No. 1 P. 70-85
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2015 № 4 С. 39-73
Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям ...
Добавлено: 12 февраля 2016 г.
Селивановских Л. В., Russian Management Journal 2020 Vol. 18 No. 3 P. 383-410
Добавлено: 26 января 2021 г.
Либман А., Долгопятова Т. Г., Яковлев А. А., Journal of Management Inquiry 2020 Vol. 29 No. 2 P. 188-205
This article investigates the role of boards in founder-managed firms with concentrated ownership in emerging markets. The literature frequently suggests that in this type of companies, boards have little influence on the corporate decision making. The article conducts a case study of AFK Sistema—a large Russian founder-managed firm with concentrated ownership. We observe that, contrary to the expectations, in this company, the founder provided ...
Добавлено: 23 апреля 2018 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Andreev M., Пейрис У. С., Широбоков А. М. и др., Russian Journal of Money and Finance 2019 Vol. 78 No. 3 P. 3-37
Добавлено: 4 июня 2020 г.
Гусева О. А., Степанова А. Н., Journal of Corporate Finance Research 2019 Vol. 13 No. 1 P. 107-119
Добавлено: 28 августа 2019 г.
Развитие рынка электронной коммерции зависит от конфигурации факторов, которые либо способствуют его дальнейшему развитию, либо становятся барьерами внедрения электронной коммерции для потребителей. Развивающиеся рынки предоставляют многочисленные возможности для развития электронной коммерции, однако они также ассоциируются со специфическими барьерами, ограничивающими потенциал реализации данных возможностей. Обладая интернет-аудиторией в 93 млн человек, российский развивающийся рынок электронной коммерции представляет ...
Добавлено: 19 мая 2020 г.
Добавлено: 12 октября 2021 г.
Ойнер О. К., Пантелеева Е. К., Управленец 2019 Т. 10 № 2 С. 11-20
Статья посвящена теоретическому обоснованию признаков ориентации на клиента и выявлению их распространенности в практиках российских FMCG-компаний. Методология работы базируется на теоретических положениях стратегического маркетинга, результатах исследований мировых консалтинговых агентств, проведении маркетинговых исследований. В академических публикациях отсутствует единый подход к пониманию концепции ориентации на клиента, так же как и ее операционализации применительно к условиям развивающихся рынков ...
Добавлено: 16 мая 2019 г.
В работе оценивается влияние концентрации собственности, как механизма корпоративного управления, на операционную и рыночную эффективность российских публичных компаний. В качестве индикатора концентрации используется индекс Херфиндаля-Хиршмана. Эмпирический анализ с использованием метода Хаусмана-Тейлор по данным 2004-2013 гг. показал, что в условиях развивающейся институциональной среды, высокая концентрация собственности может считаться эффективным инструментом улучшения результатов деятельности компаний. ...
Добавлено: 21 февраля 2017 г.
Крупкина А. С., Дерюгина Е. Б., Пономаренко А. А., Comparative Economic Studies 2015 Vol. 57 No. 1 P. 168-182
Добавлено: 28 марта 2023 г.
Хасянова С. Ю., Вопросы статистики 2022 Т. 29 № 5 С. 96-109
Целью данного исследования является изучение того, как пандемия коронавирусной инфекции Covid-19 повлияла на устойчивость российских банков. Для достижения поставленной цели был проведен экономико-статистический анализ показателей риска и ликвидности банковского сектора России за 2008-20 гг. на основе методологии оценки финансовой устойчивости депозитных учреждений, разработанной Международным валютным фондом.
Этапы проведенного анализа включают: определение уровня и динамики показателей устойчивости ...
Добавлено: 24 ноября 2022 г.
Смирнова М. М., Ребязина В. А., Давий А. О., , in : Research Handbook of Marketing in Emerging Economies. : Edward Elgar Publishing, 2017. P. 241-264.
Добавлено: 29 июня 2017 г.