?
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
С. 6-24.
Развитие территориального брендинга на сегодняшний день находит теоретическую поддержку в ряде западных работ. Между тем, в российской научной литературе данное направление представлено довольно слабо. В статье автор пытается дать определение бренда территории, рассмотреть его в контексте современной парадигмы маркетинга отношений и обобщить наиболее популярные стратегии территориального брендинга, проиллюстрировав их примерами городов европейских и азиатских городов.
Язык:
русский
В книге
Пермь : Пермский филиал НИУ ВШЭ, 2011
Рожков К. Л., Бюджет 2020 № 10 С. 58-61
Актуальность маркетинга и брендинга для городов сейчас
высока, как никогда. Просевшая экономика, обмелевшие
традиционные доходные источники и при этом небывалый
рост внутреннего туризма сделали сейчас эти инструменты необыкновенно привлекательными для муниципалитетов. Воспользуются ли местные власти шансом сделать
свой город привлекательным для инвесторов и туристов,
смогут ли поменять фокус зрения и посмотреть на город
как на бизнес? Чтобы помочь разобраться в этом ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Шафранская И. Н., В кн. : Четвертая ежегодная всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе»: материалы научно-практической конференции. 28 октября 2010 г. : Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2010. С. 326-331.
Данная статья рассматривает результаты реализации проекта "Культурная столица Европы", реализуемого на территории современного Европейского Союза с 1985 года по настоящее время. На основе изучения кейсов зарубежных авторов автором обобщены возможные позитивные изменения городского состояния, позволяющие положительно повлиять на городскую среду. Полученные выводы автор рассматривает через призму потенциального участия в программе города Перми, делая выводы о ...
Добавлено: 14 октября 2012 г.
Рожков К. Л., Бюджет 2020 № 8 С. 36-40
Актуальность маркетинга и брендинга для городов сейчас
высока, как никогда. Просевшая экономика, обмелевшие
традиционные доходные источники и при этом небывалый
рост внутреннего туризма сделали сейчас эти инструменты необыкновенно привлекательными для муниципалитетов. Воспользуются ли местные власти шансом сделать
свой город привлекательным для инвесторов и туристов,
смогут ли поменять фокус зрения и посмотреть на город
как на бизнес? Чтобы помочь разобраться в этом ...
Добавлено: 25 августа 2020 г.
Андреева О. Ю., Анфёрова Е. А., Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика 2014 № 2 С. 86-93
Брендинг территорий в настоящее время важен не только для мегаполисов, но и для небольших городов. Стратегии брендинга городов активно внедряют в Европе, но не многие российские города могут похвастаться тем же. Столица Пермского края - Пермь, уже использовала свои ресурсы для создания бренда. Вслед за ней и другие города края пытаются внедрять стратегии брендинга, потому ...
Добавлено: 3 октября 2014 г.
Андреева О. Ю., В кн. : По-пермски глядя. Пермь глазами ученых. Альманах гуманитарных исследований. : Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. С. 45-58.
Особенности предпринимательской этики в исторической и социологической перспективе ...
Добавлено: 2 октября 2014 г.
Дедова М. А., Тихонова Д. А., В кн. : Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение. : СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. С. 120-142.
Авторы главы рассматривают гастрономические фестивали с точки зрения их роли в развитии брендинга территории. На основе исследования, проведенного авторами, также предложена классификация фестивалей, рассмотрены особенности российских и зарубежных фестивалей. ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Замятин Д. Н., Библиотечное дело 2015 № 4 С. 5-10
Геокультурный брендинг территории - это проектно-сетевая деятельность, направленная на прикладное использование геокультуры территории (специфическая региональная идентичность, историко-культурное наследие, архетипические географические образы, локальные мифы и культурные ландшафты) в целях формирования и продвижения социально значимого и эффективного (аттрактивного) территориального образа. ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Визгалов Д. В., М. : Фонд "Институт экономики города", 2009
Российские города вступают в период активной и нарастающей конкуренции между собой. Конкурировать придется за все — за инвестиции, информационные потоки, но прежде всего за людей — талантливых врачей, преподавателей, менеджеров, туристов. Удобное географическое положение или обилие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономический успех. Как в такой ситуации городам и регионам России сохранить население и ...
Добавлено: 5 февраля 2010 г.
Шафранская И. Н., Мальцев А. А., Региональная экономика: теория и практика 2011 № 44 С. 53-62
Одна из важных задач органов региональной власти в настоящее время – продвижение интересов своих регионов посредством реализации комплекса мероприятий, имеющих маркетинговый характер, в частности таких, как масштабные культурные проекты, позволяющие привлечь внимание к территории как на международном уровне, так и на уровне федерации. Однако подходы к оценке эффектов, создаваемых подобными мероприятиями, практически отсутствуют в российской ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю., LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013
В монографии рассматриваются проблемы организации эффективного брендинга городов в условиях постиндустриальной экономики. Авторы оказывают взаимосвязь между активным брендингом территории и ее процветанием, качесвом и уровнем жизни населения, инвестиционной привлекательностью. Особое внимание в монографии уделено анализа подходов к оценке эффективности маркетинга и брендинга территории. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Шафранская И. Н., Потапов Д. Б., , in : International Place Branding Conference Special Edition: Roots – Politics – Methods Conference Proceedings. : Manchester : The Institute of Place Management, 2012. P. 225-236.
Один из базовых принципов успешной реализации маркетинговой и брендинговой стратегии территории – тщательный анализ предпочтений и потребностей целевых групп. Многими авторами основной целевой группой в маркетинге городов считается население, которое, в свою очередь, может также быть сегментировано на меньшие группы. Одной из таких групп является так называемый креативный класс: современные практики городского управления считают эту ...
Добавлено: 28 сентября 2012 г.
Макарова Е. А., European Social Science Journal 2014 Т. 2 № 10
В статье автор провел сравнительный анализ различных подходов к разработке маркетинговой стратегии развития города и выбрал наиболее эффективный из всех рассмотренных альтернативных вариантов. Результаты исследования показывают, что существует многоступенчатый подход к созданию маркетинговой стратегии развития города. Был выбран маркетинг инфраструктуры как основную маркетинговую стратегию Нижнего Новгорода. Речь идет о повышении степени цивилизованности рыночных отношений в ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.
Замятин Д. Н., Современные проблемы сервиса и туризма 2015 Т. 9 № 2 С. 25-31
Геокультурная региональная политика связана с актуализацией идентичности реальных сооб- ществ, с людьми и событиями, которые могут преобразовать и трансформировать реальный облик города. Она должна быть направлена на людей, а не на материальные или нематери- альные объекты. В этом ее существенное отличие от традиционной региональной политики. Геокультурный брендинг территорий не является традиционным брендингом территорий, ко- торый ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Юлдашева О. У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю., Бренд-менеджмент 2013 № 3(70) С. 146-155
В статье рассматриваются подходы к оценке эффективности брендинга территории, обосновывается затратный подход к оценке стоимости бренда территории. ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Потапов Д. Б., Шафранская И. Н., В кн. : XIII Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В 4 кн. Кн. 3. Кн. 3.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 465-475.
Определение верной траектории развития территории и закладка вектора ее развития в стратегию, выраженную, как правило, в формальном документальном виде, - одна из задач, с которой сталкиваются в современных условиях территориальной конкуренции лица, принимающие решение. Первостепенными вопросами, возникающими в данном случае, являются вопросы, связанные с определением приоритетных направлений развития и повышения конкурентоспособности и привлекательности территории. Одним ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Белякова Н. Ю., Стратегические коммуникации в бизнесе и политике (Россия) 2016 Т. 2 № 2 С. 184-195
Рассматривается текущее состояние брендинга территорий в России. Представлен анализ узловых проблем развития в контексте маркетингового подхода к управлению территориями. Обозначены перспективы взаимного развития туристических и глобальных брендов территорий ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2014 Т. 64 № 5 С. 5-17
Без понимания того, как правильно управлять процессом оказания услуг, особенно услугами логистического сервиса, сложно представить нормальное функционирование компаний. Политика управления обслуживанием клиентов определяется взаимодействием двух ключевых подразделений организации, одно из которых (маркетинг) отвечает за формирование имиджа товара и выбор участников купли-продажи, другое (логистика) – за поставку товара к клиенту и оказание логистических услуг с учетом ...
Добавлено: 20 ноября 2014 г.
Жидкова Н. Г., В кн. : PR и реклама в системе территориального маркетинга. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012.
В тексте анализируются возможности диверсификации информационного потока, связанного с кино и кинособытиями, который способствует повышению эффективности публичной дипломатии государства, отдельных городов и регионов. ...
Добавлено: 25 февраля 2014 г.
Андреева О. Ю., В кн. : Город как стиль. : Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013.
Материалы конференции "Город как стиль" ...
Добавлено: 2 октября 2014 г.