?
10th Conference of the World Association for Person-Centered and Expiriental Psychotherapy and Counseling. July 8-12, 2012 – Antwerp, Belgium
Антверпен :
Universiteit Antwerpen, 2012.
Под общей редакцией: Невен Л.
В сборнике представлены материалы 10й Конференции Мировой Ассоциации Человекоцентрированной и экспериентальной психотерапии, состоявшейся в г. Антверпен, 8-12 июля, 2012г.
Штроо В. А., , in : 10th Conference of the World Association for Person-Centered and Expiriental Psychotherapy and Counseling. July 8-12, 2012 – Antwerp, Belgium. : Antwerpen : Universiteit Antwerpen, 2012.
Добавлено: 24 августа 2012 г.
Паукова А. Б., , in : 10th Conference of the World Association for Person-Centered and Expiriental Psychotherapy and Counseling. July 8-12, 2012 – Antwerp, Belgium. : Antwerpen : Universiteit Antwerpen, 2012. P. 120-120.
Феномен дауншифтинга описывается через призму совладания с экзистенциальной тревогой и понимается как реакция личности на инконгруэнтный образ жизни. ...
Добавлено: 3 февраля 2013 г.
Орлов А. Б., , in : 10th Conference of the World Association for Person-Centered and Expiriental Psychotherapy and Counseling. July 8-12, 2012 – Antwerp, Belgium. : Antwerpen : Universiteit Antwerpen, 2012. P. 117-117.
Добавлено: 22 апреля 2013 г.
Elena Kirillova, , in : 10th Conference of the World Association for Person-Centered and Expiriental Psychotherapy and Counseling. July 8-12, 2012 – Antwerp, Belgium. : Antwerpen : Universiteit Antwerpen, 2012. P. 102-102.
Добавлено: 1 августа 2013 г.
Муртазина Е. П., Матюлько И.С., Журавлев Б. В., Журнал медико-биологических исследований 2020 Т. 8 № 4 С. 427-441
Представлен обзор литературных данных о взаимосвязях характеристик личности, относящихся к системе поведенческого доминирования, с психофизиологическими, гормональными и нейробиологиче- скими показателями. Описаны социальные и поведенческие особенности, сопровождающие проявления доминирования и подчинения. Рассмотрены исследования, в которых выявлены взаимосвязи показате- лей доминантного или субординантного поведения с индивидуальными адаптационными способностями к стрессорным воздействиям, а также с уровнями личностной и ...
Добавлено: 10 декабря 2020 г.
Штроо В. А., Колпачников В. В., Организационная психология 2014 Т. 4 № 2 С. 79-87
Авторы делятся впечатлениями о конференции, посвященной юбилею Карла Роджерса, одного из самых ярких представителей гуманистической психологии, участниками которой им довелось побывать (США, Сан-Диего, январь 2014 г.). Особый акцент в сообщении делается на представленности организационно-психологической проблематики в мероприятиях этой конференции. Затем приводится текст интервью с одним из соратников, и одновременно – серьезным оппонентом К. Роджерса, Э. ...
Добавлено: 4 августа 2014 г.
Паукова А. Б., Журнал практического психолога 2012 № 4 С. 63-77
В статье обсуждаются методы работы со сновидениями в парадигме человекоцентрированного подхода. Сновидение понимается как способ восстановления целостности опыта личности, который может осуществляться на трех уровнях - как «неснящееся», образно-сюжетное, осознанное сновидение. Сформулированы базовые принципы недирективного подхода к работе со сновидением. ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Колпачников В. В., Вестник Московского государственного областного университета 2016 № 4 С. 32-39
На основе многолетнего опыта преподавания человекоцентрированного подхода в консультировании и психотерапии в различных вузов России и обобщения дневников самонаблюдения обучающихся в магистратуре на специализации «Человекоцентри рованный подход» в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» описываются типичные трудности, испытываемые при овладении данным подходом. Описаны 1) неверное понимание человекоцентрированного подхода и клиентоцентрированной психотерапии, а именно, представление о ...
Добавлено: 14 февраля 2017 г.
Солоненко Е. А., Стрижова Е. А., Журнал клинического и прикладного психоанализа 2020 Т. 1 № 4 С. 142-156
Данная статья посвящена анализу бессознательных, вытесненных и подавленных, мотивов и представлений аджайл коучей о ситуации в организации, проходящей процесс трансформации.
В процессе исследования была использована методика 16 ассоциаций, позволившая определить основные источники тревоги, а также выявить факторы, позволяющие коучам успешно контейнировать эту тревогу.
В результате исследования было выявлено, что основным источником тревоги, которую контейнируют коучи, является страх ...
Добавлено: 30 июня 2021 г.
Колпачников В. В., Орлов А. Б., Вопросы психологии 2014 № 1 С. 170-172
В статье представлен отчет о II Всероссийской научно-практической конференции Общества человекоцентрированного подхода (с международным участием) «ЧЕЛОВЕКО-ЦЕНТРИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ», приуроченная к 111-летию Карла Роджерса (1902-1987) и проходившей 26-28 сентября 2013 года на базе факультета психологии НИУ ВШЭ (Москва, Волгоградский проспект 46Б). ...
Добавлено: 31 марта 2014 г.
М. : ООО "Ваш полиграфический партнер", 2014
В сборник вошли тезисы докладов III Международной Конференции Общества Человеко-Центрированного Подхода (25-27 сентября 2014 г., НИУ ВШЭ, Москва) ...
Добавлено: 26 сентября 2014 г.
Роджерс К., Консультативная психология и психотерапия 2010 № 4 С. 166-174
В мае 2010 года факультет психологического консультирования Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ) выступил организатором XI Международного форума по человекоцентрированному подходу, который подтвердил актуальность многих вопросов и проблем, связанных с этим направлением терапии. Одним из таких вопросов до сих пор является вопрос наименования этой влиятельной психотерапевтической школы. Какой термин лучше использовать? Человекоцентрированный? Клиентоцентрированный? На страницах нашего журнала ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Штроо В. А., Revista da Abordagem Gestáltica - Phenomenological Studies (Brazil) 2014 Vol. 20 No. 1 P. 111-117
The paper discusses possible applications and limitations of person-centered approach in business education on the case of active listening training for managers. The form of the teaching process is assigned in accordance with the principles of cognitive-behavioral approach to therapy and education. The content is based on the central ideas in person-centered approach. Clear criteria ...
Добавлено: 23 сентября 2014 г.
Антонова А. В., Chumakova M.A., Stanzione I., Italian Journal of Educational Research 2016 No. 16 P. 85-102
...
Добавлено: 21 сентября 2016 г.
Орлов А. Б., Орлова Н. А., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2015 Т. 12 № 2 С. 7-29
В статье дискутируется «персонологический проект» развития психологии, предложенный Вадимом Артуровичем Петровским и Еленой Борисовной Старовойтенко. Выявляются и эксплицируются внутренние противоречия и недостатки данного проекта, главными из которых оказываются «бессистемность», хаотичность и синкретичность концептуального аппарата и «бесчеловечность», редукция человека до личности, а личности до персоны. Авторы статьи полагают, что персонология невозможна как интеграция разных парадигм, но ...
Добавлено: 3 октября 2015 г.
Хачатурова М. Р., World Academy of Science, Engineering and Technology 2010 No. 66 P. 1347-1348
The article is devoted to personality traits in choosing coping strategies of behavior in an organizational conflict. The research deals with such personality traits as empathy, locus of control, anxiety, self-appraisal and temperament. The author examines the influence of gender, age, working and managerial experience of an employee on the choice of coping strategies. ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Колпачников В. В., Культурно-историческая психология 2015 Т. 11 № 3 С. 135-146
С позиций психотехнического подхода, как современного развития культурно-исторической психологии, анализируется система обучения человекоцентрированному подходу на специализации «Человекоцентрированный подход» магистерской программы НИУ ВШЭ «Консультативная психология. Персонология». Для анализа используется понятие «психотехническая система» и представление о ее необходимых элементах: цель, концептуальная система знаний, практика, специалисты, организованная продолжающаяся система взаимодействия/отношений между специалистами и обучающимися. Описывается проведенное исследование эффективности ...
Добавлено: 13 января 2016 г.
Станковская Е. Б., Revista da Abordagem Gestáltica 2014 Vol. 20 No. 1 P. 77-85
Добавлено: 20 ноября 2014 г.
Wang K., Шевелева М. С., Пермякова Т. М., Personality and Individual Differences 2019 No. 143 P. 1-6
Добавлено: 23 марта 2019 г.
Мартынова Е. Н., Шакирова С. А., Люсин Д. В., / Высшая школа экономики. Series PSY "Psychology". 2022. No. 131.
Добавлено: 14 июня 2022 г.
Wang K., Пермякова Т. М., Шевелева М. С. и др., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
Добавлено: 13 декабря 2018 г.
Cumbuco : Universidad de Fortaleza, 2013
Добавлено: 24 июля 2013 г.
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности ...
Добавлено: 18 февраля 2019 г.
Колпачников В. В., Тишова А. Н., Организационная психология 2016 Т. 6 № 3 С. 38-49
В статье анализируются возможности и пути применения человекоцентрированного подхода в деловых отношениях в современных бизнес-организациях. Насколько возможно, реалистично и целесообразно применять гуманистический человекоцентрированный подход, разработанный известным американским психологом Карлом Роджерсом, в жесткой конкурентной сфере деловых отношений и бизнеса? С опорой на взгляды известного человекоцентрированного бизнес-консультанта Эрнеста Медоуса (Ernest Meadows), коллеги и последователя К. Роджерса, операционализируется ...
Добавлено: 17 октября 2016 г.
Wang K., Пермякова Т. М., Шевелева М. С., Personality and Individual Differences 2016 No. 92 P. 174-179
Добавлено: 7 января 2016 г.
В статье представлены результаты исследования степени эмпатии и толерантности российской молодежи в отношении инвалидов с анализом гендерных и личностных различий во взаимосвязи уровня агрессивного поведения, эмпатии и тревожности (стрессированности). Всего в проекте при- няли участие 192 студента — 106 юношей и 86 девушек (средний возраст — 20 лет). В работе был использован комплексный подход к ...
Добавлено: 13 ноября 2019 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2018
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.