?
ОНЛАЙН-КУРС КАК МЕДИАПРОДУКТ: СОЗДАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КУРСА «МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Основной фокус исследования направлен на анализ преподавания межкультурных коммуникаций, а также методики преподавания. В российской системе образования инициаторами изучения «Межкультурных коммуникаций» были преподаватели иностранных языков, изучение особенностей культур и практических навыков в межкультурном общении стало необходимым для эффективной коммуникации с представителями других культур. На данный момент, дисциплина преподается на различных направлениях подготовки, что предопределило изменения фокуса преподавания и дополнения практического и описательного характера дисциплины необходимыми теоретическими обобщениями и положениями. Создание нового медиапродукта может способствовать не только освоению компетенций, заложенных непосредственно в программу курса «Межкультурные коммуникации», но и формированию важных метакомпетенций, связанных с креативностью, критическим мышлением, кооперацией.